
когда вы поняли что он ВАШ мужчина?

Андре Мыслитель (8816), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Мыслитель (6462) 12 лет назад
Когда в пастеле он стал делать то, о чем я только думала, но стеснялась сказать (короче я поняла, что наши желания, фантазии совпадают) . Потом правда оказалось, что это совпадение распространяется только на интимные отношения, а по-жизни он оказался абсолютно не мой.... (пришлось расстаться)
Остальные ответы
Леди Блюз Просветленный (25755) 12 лет назад
когда в загсе кольцо на палец надела
lena ... Мастер (2288) 12 лет назад
когда его увидела первый раз!
может это банально, но так и есть!
***МИРРА*** Искусственный Интеллект (120895) 12 лет назад
Когда я проснулась утром около него и поняла, что уходить никуда не нужно и никуда не хочеться и вообще так хорошо ...вот тогда и пришла мысль ..ОН МОЙ МУЖЧИНА!
Пользователь удален Профи (792) 12 лет назад
Да я и сейчас не понимаю, но думаю, что все-таки мой, раз столько лет меня терпит, а меня терпеть совсем не легко. Где я еще такого найду?
Альбина Бажанова Ученик (204) 12 лет назад
Когда понимаешь, что рядом с ним время останавливается, каждая морщинка, клетовка -это для тебя родное!
Лиска - Мудрила Страшная..... Мудрец (13895) 12 лет назад
Когда впервые увидела его глаза (даже его не рассмотрела толком, тока в глаза взглянула!!!) , а там куча чертиков и все тока на меня смотрят.. . и копытцами манят.... в огонь свой зовут:)))))))) )
Вот они глазешки мои любимые:))))))))))
alex_nati Гуру (2551) 12 лет назад
Когда поняла, что такой же как я, беспредельщик.
влюблённый в тебяМастер (1869) 12 лет назад
Наташенька неужели это про меня говоришь что я беспредельшик? а ты снова за этим ходишь вопросам за этим гадом куда он туда и ты? наверно не одного не пропустила
VeterOK Гуру (2538) 12 лет назад
почти сразу после знакомства ))
Ирина Грищенко(Барадаева) Ученик (228) 12 лет назад
Когда ты смотришь на него со стороны и думаешь; как он красиво, по-мужски, закурил сигарету, повернул голову,
улыбается, а руки, какие у него руки! Все тебе близко и дорого в нем. И все время тебе хочеться прикоснуться к нему, просто так, чтобы поверить, что он с тобой, рядом!