Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для чего человек задаёт на этом сайте вопросы про ПДД и все что связано с авто, если у него никогда не было тачки?

Бомж Алкаш Гуру (3907), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Арина Гений (91303) 3 недели назад
Он только учит Правила и вождение...
АринаГений (91303) 3 недели назад
Благодарю)
Остальные ответы
***Danko*** Искусственный Интеллект (102782) 3 недели назад
Тут один уже продолжительное время задает вопросы про джокера, как-будто он сам игральная карта)))
Vladimir Ottotott Оракул (57498) 3 недели назад
Нафига тачке ПДД, у неё одно колесо, две ручки и ящик.
Алекc Профи (509) 3 недели назад
хочет купить в будущем
Куса Ну Искусственный Интеллект (303170) 3 недели назад
Пешеходам тоже иногда полезно повторять ПДД, потому что они тоже участники движения.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1731891) 3 недели назад
Мечтает и готовится к своему авто.
Алиса Гуру (2954) 3 недели назад
А для чего, я не дружу с головой? Если все мозги пропиты))) Детский вопрос))
Весна Мыслитель (8432) 3 недели назад
А кого это волнует?)
Никого.
Смузя Оракул (63712) 3 недели назад
Своей жизнью жить не пробовал, а не следить за другими?!
Бомж АлкашГуру (3907) 3 недели назад
Какая то ты злая и голодная, кисуля, будешь китекет?