Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему снится идти компанией на колесо Обозрения? Высоко поднимались, чтобы добраться до него, и мне было страшно

Anastasiya Гуру (4547), закрыт 3 недели назад
И не хотелось на это Колесо... но понимала, что с колеса откроется Вид Панорамный.... на всю окрестность.... как Открытка...
В итоге проснулась) закончился сон на этом) не успела покататься) будильник разбудил)
P.S. что за люди были со мной, не поняла... и что за местность тоже)
Спасибо!
Лучший ответ
Trotter Оракул (79337) 3 недели назад
Возможности имеете хорошие, но чёт стремаетесь. По сну зря Вы это.
AnastasiyaГуру (4547) 3 недели назад
Спасибо)
Ума не приложу какие возможности....
AnastasiyaГуру (4547) 3 недели назад
Trottee доброй ночи...
А может из за этой ситуации на работе такой сон приснился...?
Вопрос про работу:
https://otvet.mail.ru/answer/1998213129/cid-334040679/
И я зря сомневаюсь? И надо решиться?)
Спасиб
Остальные ответы
Дмитрий Донцов Высший разум (2395047) 3 недели назад
Прибыль, успех, хорошие перемены.
AnastasiyaГуру (4547) 3 недели назад
Даже если боялась и в итоге так и не покаталась?) Т. к. проснулась)
Кстати, просыпание имеет роль в том, что что то не успело приснится?) То есть по идее сюжет бы до конца дошёл.... но просыпание это отменило....
б б Просветленный (42366) 3 недели назад
К большой удаче или к крупному пролету.

Само колесо - это удача. Движение колеса вверх - обычно обозначает противоположное, то есть неудачи, падение. Вниз - удача, взлет в карьере, делах.

Вид сверху - наблюдаете что-то со стороны. В данном контексте - чужое везение, чужую удачу. Но не соприкасаетесь с этим.

Если в компании был кто знакомый, скорее всего речь о нем, о его везении. Страх - это радость за него.
AnastasiyaГуру (4547) 3 недели назад
Не, я так и не покаталась на нем... проснулась)
А просто взбиралась наверх с другими, и боялась, сомневалась надо ли кататься как и все остальные.... а остальные не боялись. Так вот.
AnastasiyaГуру (4547) 3 недели назад
А разве наверх подниматься, идти это к плохому, неудаче ?
Наоборот же пишут.... к успеху
б б Просветленный (42366) Anastasiya, во снах редко что имеет прямое значение (но бывает). Обычно все наоборот - падать к успеху, взлетать к неудаче.
ddr.17_mail_ru Гуру (3419) 3 недели назад
колесо обозрения - форма развлечения
но колесо это круг
круг ограничивает, замыкает, вводит в зависимость
из него можно выйти, но нужны усилия
кто-то может из него выйти легко, а кто-то попадает в зависимость
часто колесо обозрения это компьютерные игры, сериалы, череда фильмов
возможно друзья пригласят на подобные развлечения, а ты будешь это делать бояться
может быть и что-то другое
AnastasiyaГуру (4547) 3 недели назад
благодарю, но я же не покаталась в итоге... значит шанс на выход из ограничений?)
ddr.17_mail_ru Гуру (3419) Anastasiya, из круга всегда можно выйти по сути это тема зависимостей, мне кажется они у всех есть, кроме каких-нибудь монахов. обычно когда я играл в компьютерные игры то часто видел именно колесо обозрения и чем оно больше, тем сильнее его влияние обычно у девочек зависимость от подобного не такая сильная образуется бояться здесь не надо но колесо обозрения не обязательно это, часто его трактуют как положительный символ удовольствий вероятно как форма удовольствий с вашими друзьями, и возможно этого не нужно бояться, просто расслабиться и их вместе получать но это когда это начнёт происходить, вы всё увидите сами