Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы боитесь выходить за рамки дозволенного?!

Sektor Оракул (89149), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Розочка М Просветленный (23240) 1 неделю назад
Да. Я слишком правильная. Или умная?
SektorОракул (89149) 1 неделю назад
Самое главное, чтобы не полоУмная.)
Розочка М Просветленный (23240) Sektor, значит, не умная, если ответила на ваш вопрос
Остальные ответы
Любовь прошла стороной Профи (721) 1 неделю назад
Приходится вести себя в рамках законов РФ, иначе никак.
SektorОракул (89149) 1 неделю назад
"приспосабливаться"
Mr Doomfate Профи (565) 1 неделю назад
Зависит от личных рамок дозволенности.
Сергей Чистяков Мыслитель (5932) 1 неделю назад
Доброй ночи!
Смотря где находятся эти рамки?
Например, я сейчас дома, в фатере, слушаю эфир ЕБунтмана и не выхожу за рамки громкости музыкального центра, дабы не разбудить соседей
SektorОракул (89149) 1 неделю назад
Соседей надо уважать, иначе превратитесь в негативного элемента.)
Сергей Чистяков Мыслитель (5932) Это точно, хотя бы подавать положительный пример
Ельеана Искусственный Интеллект (107710) 1 неделю назад
Черту безнравственности до сегодняшнего дня ещё не переступала. Ну, если только во сне.
SektorОракул (89149) 1 неделю назад
Вы не контролируете себя во сне...
Ельеана Искусственный Интеллект (107710) Sektor, Более того - у меня сны заказные.
Ренат Сафаров Мудрец (13385) 1 неделю назад
Выхожу да вольно часто. Не могу терпеть тупость и наглость, и вообще тупых людей. Вот приходиться выходить за рамки.
SektorОракул (89149) 1 неделю назад
Это очень вкусно.)
Любовь и Благодарность Гуру (4181) 1 неделю назад
Нет, у всех свои рамки
SektorОракул (89149) 1 неделю назад
и решетки на окнах..
Любовь и Благодарность Гуру (4181) Sektor, это точно) Что-то случилось?
Мадам Девиль Мастер (1162) 1 неделю назад
Боюсь не выходить за эти рамки...
A s m o Оракул (62034) 1 неделю назад
На Украину свали бандерлог, тролль поганый
SektorОракул (89149) 1 неделю назад
Хм, а более разумного "ответа" нет?
A s m oОракул (62034) 1 неделю назад
Да знаем что ты за сектор.
Sektor Оракул (89149) A s m o, заблуждаешься.)
Сергей Шваро Профи (736) 1 неделю назад
Нет, я всегда творю беспредел
Лентяй Профи (570) 1 неделю назад
Да, боюсь преступать границы, установленные Богом.
valerafromsplus valerafromsplus Мыслитель (7051) 1 неделю назад
А ты вот боишься снять штаны с труселями в пятёрочке и показать *** кассирше? юморист))
SektorОракул (89149) 1 неделю назад
Хм, они и так меня не "любят".)
valerafromsplus valerafromsplus Мыслитель (7051) купи с кармашком. будет чуть позитива))
Бред Питта Мастер (1820) 1 неделю назад
Я ничего не боюсь, один азарт. Только не понимаю, что за рамки дозволенного? Пороться в жо, как геи? Ты про это?
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1744017) 1 неделю назад
Я стараюсь себе этого не позволять.