Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Серьезный вопрос. Россия - свободная страна?

Никнейм Гуру (4783), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Дед Искусственный Интеллект (179018) 1 месяц назад
Понятие свободы широкое. Свободное волеизъявление, должно быть разумным, а то договорится до безумия можно. Свобода действий тоже может превратится в о вседозволенность.
Остальные ответы
Америкэн Пиг Оракул (94108) 1 месяц назад
Как сказать - смотря с кем сравнить, но вообще - относительно да.
Артур Петров Ученик (86) 1 месяц назад
В рейтинге демократии Россия плетётся в конце со своим авторитарным режимом: https://ru.wikipedia.org/wiki/Индекс_демократии_(Economist)
Даже Белоруссия её обогнала, не говоря уже про Украину. )
Наталия Савинова Оракул (89195) 1 месяц назад
Да. От мозгов у народа.
Повелитель СкелетовПросветленный (29398) 1 месяц назад
А есть ли способ это исправить?
Ron Macabre Оракул (69185) 1 месяц назад
А в чем ты не свободен ?
Ñ.ᗫ. Искусственный Интеллект (832581) 1 месяц назад
Смотря с какой страной сравнивать, если с СССР, КНДР или некоторыми другими, то свободная.
Если с Швейцарией, Францией или США, то не очень.
Старый Лис Искусственный Интеллект (190714) 1 месяц назад
Нет, в ней еще есть какой то маленький но все же процент полных придурков и даже с высшим образованием!
Но нам Россиянам это побоку главное что мы можем делать все что пожелаем и некоторые вообще работают только до первого получения денег и снова полгода могут получать МРОТ, плохо что приходится бедным ежедневно отмечаться и отказываться от предложенной работы, пока не перестанут платить на то чтобы можно было ходить по ночным клубам!
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (241874) 1 месяц назад
"По форме верно. По сути - издевательство" (В. И. Ленин)
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (283290) 1 месяц назад
Свободная
Но иногда с ограничениями во время пандемии )
В целях сохранения здоровья своих граждан )
буч 007 Оракул (51768) 1 месяц назад
Что вы имели в виду под словом "страна"? Власти или народ? (это ведь разные вещи.)
olegovich Профи (641) 1 месяц назад
пока ты беден, ты не можешь быть свободным по-настоящему
Григорий Процюк Просветленный (20239) 1 месяц назад
Свободные граждане делают свободной страну. Вы свободны?
Повелитель СкелетовПросветленный (29398) 1 месяц назад
Строго говоря это правда. А свобода, это в первую очередь не какой то статус или перманентное состояние, которое можно заполучить раз и навсегда. Это готовность за свободу бороться и отстаивать ее постоянно, и пресекать любые поползновения против свободы.
Григорий Процюк Просветленный (20239) Повелитель Скелетов, осталось понять что такое свобода, и найти свободных людей)