Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему у нормальных женщин нет мужей, это из за недостатка нормальных мужчин?

Черная Мамба Высший разум (317811), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Спасибо за Лидер!
Лучший ответ
Natali Искусственный Интеллект (571464) 3 месяца назад
Зачем нормальной женщине этот головняк)
Остальные ответы
Pavel Cherkasov Оракул (74401) 3 месяца назад
Не там ищите...
Утилизация МусораПросветленный (20179) 3 месяца назад
банальное успокоение
Маленький Принц Мудрец (11105) Нет Ответа, констатация факта. Человек просто не в том окружении. Не в своём. Не с людьми с такими же интересами.
버셀 나휘 Искусственный Интеллект (110205) 3 месяца назад
Мы в дефиците. Надо нас заслужить, пытайтесь
Кинг Ринг Просветленный (48494) 3 месяца назад
Кто сказал тебе что они нормальные??
Самый День Оракул (82438) 3 месяца назад
Она всю жизнь искала идеального мужчину, а он всю жизнь искал идеальную женщину, так они никогда и не встретились...
Чудо_в_ Перьях Просветленный (20773) 3 месяца назад
интересно услышать критерии нормальности
Е2Е4 Оракул (73873) 3 месяца назад
Нормальные замуш не хотят, значит это ненормальные)
Серж Князев Искусственный Интеллект (325030) 3 месяца назад
Женщина становится нормальной после того как её бросят несколько мужей!)
мария клюеваМыслитель (5642) 3 месяца назад
а она чё вещь
мария клюеваМыслитель (5642) 3 месяца назад
если для вас женщина идиотка вы сам не чудо
~~ЗоЛоТкО~~Искусственный Интеллект (186336) 3 месяца назад
очередное заблуждение!)))
Erich Engeln Просветленный (26883) 3 месяца назад
Она, вероятно, лучше разбирается в предложениях.
Surv. and Domin. gene Мыслитель (5321) 3 месяца назад
у нормальных женщин как-раз таки есть мужья и семья в соответствующем возрасте
Владимир Белозерский Мудрец (11890) 3 месяца назад
Просто, для них норма, это жить без мужа. Качества мужчины при этом не имеют значения. У других нормальных муж есть. И снова, качество не имеет значения.
Скелет Номер 5 Знаток (469) 3 месяца назад
Огласите список требований к мужу, а там поглядим что я смогу сделать?
Ян Лурье Искусственный Интеллект (199681) 3 месяца назад
потому что любовь требует червоточинки)
Любимая Моника Знаток (265) 3 месяца назад
Это из - за избытка претензий.
. Оракул (60945) 3 месяца назад
Это из-за извращения социальных норм.
ishua ivanov Оракул (90611) 3 месяца назад
У нормальных то как раз мужья есть и они ими дорожат потому что умные, а ненормальные всегда и всем недовольны. Женщина всегда помнит, что для неё не сделали, но никогда, что сделали (фр. пословица). вот от таких и бегут мужики.
Тихр Оракул (72418) 3 месяца назад
у ненормальных женщин тоже нет мужей.... не вижу связи)))))))))))
Жизнь бессмысленна Мудрец (15423) 3 месяца назад
Иза их перфекционизм у них нет и не будет мужчин. Насмотрелись инстаграмчика и думают что все так люди живут а по факту у 50% населения земли нет воды и обуви вот это действительная правда. А то что в инстаграммах да и я могу 2к заплатить фотографу арендовать тачку, и арендовать брендовый шмот
Маленький Принц Мудрец (11105) 3 месяца назад
Не у всех нормальных нет мужей. У многих таких есть пара.
Просто порой человек не может найти свою компанию людей со схожими своим интересами. А порой человек к тому же плохо общается, не умеет заинтересовывать, привлекать.