Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие тёплые слова Вы знаете, такие, что согреют человека в любую непогоду? психологически:)

•♕• КоЛюЧкА •♕• Просветленный (26987), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо:)
Лучший ответ
Владимир Шувалов Просветленный (41468) 1 месяц назад
Я буду любить тебя робко и нежно
Укрою теплом зимой лютой и снежной
В пустыне безбрежной оазисом стану
И сердцем прикрою открытую рану

Любовью наполню страдания муки
И счастьем покажется боль от разлуки
ВольЮ в тебя вечности пряный настой
И в буре найдешь ты священный покой.
;-))))))
Остальные ответы
Владимирович Искусственный Интеллект (184061) 1 месяц назад
Индивидуально. Всё хорошее рождается к месту и спонтанно
)ан-гард( Мудрец (14837) 1 месяц назад
Я с тобой, у тебя есть я звони в любое время, мои двери для тебя открыты))
Городская ласточка Просветленный (23439) 1 месяц назад
Шаблонами не пользуюсь, слова сами приходят вовремя.
Извините...
Тимофеевна Оракул (93424) 1 месяц назад
Любые тёплые слова поддержки
РустамОракул (76105) 1 месяц назад
Или болт на почте))))))
Тимофеевна Оракул (93424) Рустам, ну а чей он этот болт?)
РустамОракул (76105) 1 месяц назад
"мне как человеку привыкшему искать смыслы" - это называется синдром СПГС))
На самом деле мы просто обсуждаем тему и я выражаю свой взгляд на вещи))
Потому что проще обсуждать что-либо, когда ты изначально знаешь как именно позиционирует человек себя в том или ином вопросе)

Я и сам знаю, что я не испытываю ни к кому сильной любви))) Тут как бы очевидно из вышенаписанного))) Америку не открыла)))

Моё решение было принято сразу)) Она в курсе) Была)))
Тимофеевна Оракул (93424) Рустам, спгс… прочитала. Стараюсь не делать это смыслом своей жизни - искать смыслы во всем))) Но смотри, если опять-таки поразмышлять над всем что ты знаешь и что знаю я, то ты используешь влияние на меня. Оно скрытое это влияние, но оно есть. А я не использую влияния. Я тебе даже больше скажу … Влияния на другого человека - это иллюзии, а участие в помощи принятия решения - это реальный взгляд на жизнь. И тебе кажется, именно кажется что я использую какие-то влияния. Но я их не использую. Если хочешь можно подробно раскрыть эту тему
Джо Искусственный Интеллект (150401) 1 месяц назад
Искренние. Слова сами по себе могут быть наверное любыми, но от того, как они сказаны, зависит согреешься ты или замерзнешь.
Следопыт Мыслитель (8286) 1 месяц назад
а человеку нужен крепкий чай,
а не меха, какие подороже..
и просто слышать: "как же я скучал".
в ответ услышать: "я скучала тоже"...
Алексей Симоненко Мудрец (13891) 1 месяц назад
Баю баюшки бою,
тебе песенку спою,
про травинку и листок
и про мамин голосок...
( музыка - колыбельная )
Patrick Мудрец (10669) 1 месяц назад
Слова не греют, в непогоду
Все суета, мораль и вред
Согреет тебя только водка
И старый, в клетку плед
Саша Горлов Ученик (107) 1 месяц назад
прямо сказать, ты крутая или крутой)
Просто напрямую сказать что человек крут
Natali Искусственный Интеллект (534961) 1 месяц назад
К словам чашку чая добавлю, чтоб теплее было)
мгновение Просветленный (25227) 1 месяц назад
это нужно глаза в глаза и за руки
PC user Ученик (6) 1 месяц назад
успокойся и забудь
@Колесников@Вер@Петровн@ Искусственный Интеллект (106957) 1 месяц назад
Знаю. "Эксклюзив" для это - близкого круга. В. В. Маяковский, но по другому поводу :"Слова у нас, до важного самого, в привычку входят, ветшают, как платья."
Наталья Стрижов Ученик (222) 1 месяц назад
Лучше просто денег в руку положи с запиской на море