Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нос как непрерввно включенный душ откуда только столько берется и как избавиться, а то не даёт заснуть.

Раиса Раиса Ученик (73), закрыт 1 месяц назад
Спать надо любой ценой, а то прошлую ночь вместо сна дела.
Дополнен 1 месяц назад
Вроде прекратилось.
Дополнен 1 месяц назад
Вопрос закрываю: водопад из носа прекратился
Лучший ответ
сапс сал Ученик (199) 1 месяц назад
Выздоравливать надо, это после простуды
Остальные ответы
Си Рожа Просветленный (40136) 1 месяц назад
Вниз лицом ляг и спи на здоровье. Пусть текут)) Или капнуть чем-нибудь, или хорошо соленой водой промыть, может поможет на время.
Раиса РаисаУченик (73) 1 месяц назад
Спасибо. Попробую соляную воду. Из за соплей легла в четыре вечера и с начала девятого до одиннадцати не могла уснуть в тихой темной комнате. Когда ложилась, соплей не было.
Виктория Подольская Мыслитель (8577) 1 месяц назад
Ничего не понятно, вопрос сформирован не точно
Игорь ИвановУченик (110) 1 месяц назад
ты на то и мыслитель чтоб домыслить как правильно и ответить
Александр Шустов Просветленный (30086) 1 месяц назад
Свежее открытие, кроме подчелюстных, подъязычных и околоушных слюнных желез оказалось есть ещё слюнные железы там в носу. вот из них и течёт.
Сонька Соколевич Ученик (8) 1 месяц назад
поздравляю: ровно год назад так болела: все забилось густыми зелеными соплями, высмаркивала целые полотенца, легкие тож забились, а также кровохаракания и сморкания. Не зевай: запасись аскорутином, если проблемы с сосудами, мне ещё сермион помог и тромбоасс, но с врачом надо посоветоваться тоже
Flayer Искусственный Интеллект (192302) 1 месяц назад
Правила, которые нужно учитывать по осени))))
МилаИскусственный Интеллект (183435) 1 месяц назад
Ха-ха-ха!!!
Flayer Искусственный Интеллект (192302) Мила, ;))
Анастасия Гришина Профи (916) 1 месяц назад
Эваменол назо - капли как раз от жидких соплей
Ельеана Искусственный Интеллект (110110) 1 месяц назад
Насморк обязательно нужно лечить. Иначе гайморит и ещё более серьёзные болезни, от которых начнутся проблемы с головой и уже станет поздно что либо делать. Нет денег на лекарство - возьмите чеснок, натерев на тёрке, смажьте маленьким количеством в носу. Если чувствительный он у вас - разбавьте его с кремом. После 2-3 процедур насморк исчезнет.
ида мур Знаток (286) 1 месяц назад
капли+промывание спасут вас