Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приснилось как директор ловил рыбку, вода была мутной какой-то такое чувство, я случайно его столкнул, смех, непонятно

oNe* Ученик (18), закрыт 1 месяц назад
Привет
Приснилось, как директор наш ловил стоял на удочку что-то, один из менеджеров говорит мне возьми доску. А на этой доске стоял директор, я вытаскивал доску, и детектор упал в воду.
Когда он вылез на меня начал говорить ну что будем делать?

Я говорю, положить документы бухгалтерии и уйти.
Он засмеялся или заулыбался..

Потом его ещё один из менеджеров бил по жопе ногой.

Я стоял наблюдал и молчал.
Лучший ответ
Дмитрий Донцов Высший разум (2402233) 1 месяц назад
Директор что то не договаривает, не показывает истинное положение дел, ведет свою игру.
Остальные ответы
Мирра Процив Мыслитель (7857) 1 месяц назад
Сон говорит о том, что до руководителя дойдут слухи, что вы и еще какой-то человек что-то за его спиной делаете, говорите. Его это опечалит, но в отношении вас он не поверит, а вот в отношении второго человека он не будет так добр.
Вам бы лучше отстраниться быть справедливым и честным, чтобы не происходило.
Виктория СолнцеЗнаток (494) 1 месяц назад
Посмотрите, пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/226614502
эмилия Мыслитель (6964) 1 месяц назад
У директора есть любовница, кто то решил его шантажировать, он считает это шантажист из вашего коллектива и решил найти его .
**Галина ** Искусственный Интеллект (123711) 1 месяц назад
Не важно кто рыбачил. Главное в данном случае мутная вода. Это плохо для вас. Что то не очень приятное будет в этот день для вас.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (797347) 1 месяц назад
плохо что вода была мутное есть риск увольнения с работы либо получить выговор или попасть под сокращение
Лара Просветленный (22499) 1 месяц назад
Вы просто не любите директора