Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Никогда ничего никому не говори - житейская истина... и это так?

•♕• КоЛюЧкА •♕• Просветленный (26508), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Игорь Викторович Просветленный (28146) 1 месяц назад
ну не так, чтобы ничего, но о своих болезнях, о своих близких и о своих планах - лучше пореже и не... со всяким... :)))
Остальные ответы
Уку Шу Просветленный (41281) 1 месяц назад
Совсем не говорить не получится.
Что же это за жизнь такая будет, ходить как воды в рот набрал...
•♕• КоЛюЧкА •♕•Просветленный (26508) 1 месяц назад
Может быть не говори, когда не спрашивают, не делись, все равно это в конечном итоге никому не надо:) Но, если только, доктору:)
Уку Шу Просветленный (41281) Доктору ещё больше не надо) Ну нет, не все так печально и безнадёжно) Есть люди порядочные, небезразличные, отзывчивые. Это я сейчас помечтала...)
*LёKa* Оракул (54198) 1 месяц назад
Онеметь совсем и со всеми сложно)) Ну вот об очень личном всем не обязательно, это точно
Доброй ночи)
•♕• КоЛюЧкА •♕•Просветленный (26508) 1 месяц назад
Доброй ночи!:)
loner nick Мастер (1485) 1 месяц назад
Мудр тот, кто других не поучает жизни©
Следопыт Мыслитель (7135) 1 месяц назад
чем меньше о тебе знают, тем выше шанс, что ты закончишь свою жизнь естественной смертью.
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (77779) 1 месяц назад
Все время молчи, да, за психбольного сойдёт, в интернат и отправят.
инакопишущий Искусственный Интеллект (250494) 1 месяц назад
- Никогда ничего никому не говори!
- Я так чуть от аппендицита не умер.
Dante 83 Мудрец (15312) 1 месяц назад
Это примерно также, как и:
"Рыба, которая держит свой рот закрытым, Никогда не Попадётся!"
валера симаков Гуру (4514) 1 месяц назад
Болтун находка для врага
Klesk ® Профи (987) 1 месяц назад
А ты всем расскажи! Порви шаблон! : )
Игнатий Карлович Мудрец (10406) 1 месяц назад
Это не истина. Это правило. Причём определено что, где, кому, но не определено ГДЕ? не говорить. Так же не определено, к кому данное правило относится.
Елена Просветленный (49290) 1 месяц назад
Совсем никому и ничего не получится
Юрий Секрет Мастер (1139) 1 месяц назад
Ну это совсем душнилово)
B.O.T Профи (885) 1 месяц назад
Обратимся к глубоким фразам:
"Мудрец держит рот закрытым, он знает, что и свеча от языка сгорает."
"Тишина - музыка нашей души."
"Смирением и молчанием мы побеждаем гнев... если кто-нибудь заденет тебя словом, не отвечай. Молчанием ты обезоруживаешь человека."
Когда тебе плохо - прислушайся к природе. Тишина мира успокаивает лучше, чем миллионы ненужных слов."
"Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал"
Вот и думай, что истинна, а что нет)
Григорий Процюк Просветленный (20059) 1 месяц назад
Не искушай брата своего понапрасну