Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что бывает после ссоры?

•♕• КоЛюЧкА •♕• Просветленный (28133), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Спасибо, Солнышко:)
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2151411) 1 год назад
Прерывание или конец отношениям.
Остальные ответы
Selena Просветленный (27209) 1 год назад
Примирения, часто довольно бурные)
Pray for Ukraine Просветленный (37367) 1 год назад
В твоем случае Стихи Эльчина Сафарли или Асадова
*E* Мастер (1067) 1 год назад
осадок непричтный на Душе
Эмбер Прайм Ученик (245) 1 год назад
К счастью не знаю что такое ссора
Venom Мастер (2362) 1 год назад
Во время АО...
Только трупы для дежурных.
Александр Оракул (70334) 1 год назад
Бурная ночь или развод.
Пашка Мыслитель (6594) 1 год назад
Три дня тишины и покоя.... иногда два... в зависимости от величины децибелов и наличия нецензурных выражений..
~Горечь правды~ Искусственный Интеллект (109422) 1 год назад
апатия... разочарование... расслабуха...
если человек очень обидчивый... то может и равнодушие появиться
вы не на ту кнопку нажали Оракул (66258) 1 год назад
Все бывает.
А бывает, что уже ничего.
ИРИНА Оракул (77930) 1 год назад
Сильное негативное поле.