Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В театр Вашей жизни... каких людей не принимаете?

•♕• КоЛюЧкА •♕• Мыслитель (5232), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Серж Князев Искусственный Интеллект (324702) 2 месяца назад
Не считаю жизнь театром.
Играют с жизнью бездельники мажоры и женщины в поисках разнообразия, счастья и любви!
Остальные ответы
chto est vechnost Просветленный (45110) 2 месяца назад
Которые на иллюзорных вершинах)
нет нетовна Просветленный (40966) 2 месяца назад
невкурсе.. я сама туда не шагала
Городская ласточка Мудрец (18244) 2 месяца назад
Те не проходят по конкурсу, кто не следит за своей речью.
Татьяна Ларина Мудрец (17462) 2 месяца назад
Принимаю всех, потом отсеиваю коварных и посредственных.
Следопыт Мыслитель (9091) 2 месяца назад
продажных, скучных и через чур осторожных. чего им там делать?
Александр Ч Гуру (3771) 2 месяца назад
Моя жизнь не театр, моя жизнь это морг
Зірка Искусственный Интеллект (242890) 2 месяца назад
МОЙ театр - действо одного исполнителя и одного автора...
Дед Искусственный Интеллект (181605) 2 месяца назад
Которые к вешалке лезут без очереди.
Рык Юлия Мастер (1447) 2 месяца назад
Несправедливых мудаков