Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему вам должны помогать?

Добрый день Просветленный (36580), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лялька Оракул (51827) 1 месяц назад
Прежде всего, помогать должны мы, всем, кому сможем. А потом уже автоматически выйдет так, что и нам помогут.
Остальные ответы
Андрей Руднов Просветленный (34904) 1 месяц назад
А почему я должен вофчику личные дворцы помогать строить? Почему достояниями нашей страны пользуется только вофчиковское опг?
Добрый деньПросветленный (36580) 1 месяц назад
Зима близко
Андрей Руднов Просветленный (34904) Добрый день, у кого как, у меня -20 на улице.
имя фамилия Просветленный (33597) 1 месяц назад
Если я попрошу, то поможешь. Иначе я могу и отомстить. Гибкая ситуация между просьбой и угрозами. Я стреляю хорошо из снайперки. И могу затаиться в любом месте хоть на несколько суток, при этом быть незамеченным, выжидая момента. В наркомире меня называют Тенью. Не знаю, я не выбирал себе второе имя. https://www.youtube.com/watch?v=zx9QnCfXBxc
Crow in strawberry color Гуру (3622) 1 месяц назад
Ненавижу когда мне помогают, это присутствие людей, обойдусь, буду одна
Тамерлан Искусственный Интеллект (775792) 1 месяц назад
Не должны, так ни от кого и ничего не жду. В основном от меня часто чего то хотят.
Болеслав ЛихадеевскийВысший разум (102468) 1 месяц назад
чего-то
с черточкой надо писать
Самый Лучший Друг. Просветленный (21464) Болеслав Лихадеевский, ему можно, он иностранец.
Самый Лучший Друг. Просветленный (21464) 1 месяц назад
Ни у кого ничего не прошу и не жду, пока руки, ноги, голова работают сам со всем справлюсь.
sholoh6 Высший разум (1093840) 1 месяц назад
Имею авторское свидетельство Sеria OL nr.1610.1235 - компьютерные игры, в играх нет насилия. Могу составить Индивидуальный «Астральный Код» личности сообщите; дату, месяц, год и географическое место рождения. Написал книгу в ней; Магические Квадраты, прогнозы, предсказания, Вопросы и ответы в том числе для участия в викторинах, конкурсах, в цифровых лотереях, - нет средств всё издать. Имею авторское свидетельство Sеria OL nr.1610.1235 - компьютерные игры, в играх нет насилия. Депута Парламента Молдовы; Усатый обещал Запустить игры он и его команда эапустила заработали а про меня ЗАБЫЛИ ОБМАНУЛИ ИНВАЛИДА…….
/ Ученик (174) 1 месяц назад
Не навижу когда помогают. =)
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (14121) 1 месяц назад
голосовал за тебя... компенсируй.