Люди обращаются к mail.ru ответам только в самой крайней степени отчаяния, когда надежды уже нет. У меня схожая ситуация, меня мучает ностальгия.
Когда-то давно играл на древнем как фекалии динозавра ПК (примерно 2011 год) в игру, наподобие таких, какие делают nevosoft. Суть её заключалась в том, что нужно были своими войсками захватить все крепости — обычные бараки, конюшни, замки, в зависимости от количества и рода войск. После того, как все крыши станут синими (вражеские были красными) знаменуется победа, проход уровня и переход на следующий.
Основная механика простейшая, но затягивающая: если количество направленных войск больше, чем во вражеском сооружении, то оно будет захвачено. Если меньше — из него вычтется ровно столько, сколько туда войск было направлено. Сами они тоже пропадают (В современной мобильной игрушке state.io механика абсолютно такая же).
Все здания медленно регенерируют войска, но у каждого был лимит.
Буду рад, если такой же -ностальжи сталкер, как я, снизойдет, пробухавшись, и подскажет название.
Но понимаю, что вероятность крайне мала.
Карта (уровень) выглядела примерно так, как показано на приложенной пикче. (От каждого здания была дорожка к другому)
Удачи!
Дополнен 2 года назад
На фото не та игра, но карта была похожа на ту, которая изображена
Люди обращаются к mail.ru ответам только в самой крайней степени отчаяния, когда надежды уже нет. У меня схожая ситуация, меня мучает ностальгия.
Когда-то давно играл на древнем как фекалии динозавра ПК (примерно 2011 год) в игру, наподобие таких, какие делают nevosoft. Суть её заключалась в том, что нужно были своими войсками захватить все крепости — обычные бараки, конюшни, замки, в зависимости от количества и рода войск. После того, как все крыши станут синими (вражеские были красными) знаменуется победа, проход уровня и переход на следующий.
Основная механика простейшая, но затягивающая: если количество направленных войск больше, чем во вражеском сооружении, то оно будет захвачено. Если меньше — из него вычтется ровно столько, сколько туда войск было направлено. Сами они тоже пропадают (В современной мобильной игрушке state.io механика абсолютно такая же).
Все здания медленно регенерируют войска, но у каждого был лимит.
Буду рад, если такой же -ностальжи сталкер, как я, снизойдет, пробухавшись, и подскажет название.
Но понимаю, что вероятность крайне мала.
Карта (уровень) выглядела примерно так, как показано на приложенной пикче. (От каждого здания была дорожка к другому)
Удачи!