Top.Mail.Ru
Ответы

Как выкинуть бывшего парня из головы?

Было ли у Вас такое что ну никак не получалось забыть о бывшем? Как вы справились с данной проблемой?
Дело в том что я никак не могу избавиться от постоянных мыслей о бывшем. Мы встречались три месяца, потом он бросил меня... У меня все время плохое настроение, апатия. Эта ерунда длится уже 2 года, на самом деле всё это так стрёмно, честно (( Я работаю, учусь на заочном, общаюсь с подругами. Заводила роман с парнем, но уже через месяц рассталась, так как никаких чувств у меня к нему не появилось и даже на свиданиях все мои мысли были лишь о бывшем! Умом понимаю, что пора угомониться, забыть его и жить спокойно своей жизнью... Но чувства почему-то говорят обратное. Я ездила в путешествие чтобы сменить обстановку, потом ходила в выходные на курсы иностранного языка в надежде дополнительно отвлечь себя, но не помогало (((Не раз высказывалась маме, сестре, подругам - бесполезно. Я понимаю нельзя каждый день дергать друзей и родственников этим парнем, повторюсь умом осознаю что вроде Бог с ним с бывшим, расстались и расстались, но сердце никак не выкидывает его... Извините что так много написано! Прошу добрых людей, подскажите как избавиться от этого!

По дате
По рейтингу
Оракул

Ничего ты не сделаешь с вещами, которые не поддаются никакой логике, рациональным путем. Работа, учёба, близкие, все это ерунда. Решай эту проблему с собой. Лучше всего с хорошим психотерапевтом. Парень это далеко не причина, а следствие.

Ученик

Отруби голову и всë забудется

Мудрец

Когда появляется мысль о нём или с ним связанная. Мысленно стирай её из головы мокрой чистой тряпкой. Т. е. на каждое действие происходящее с тобой без твоей воли связанное с ним, делай осознанное действие по нейтрализации этих мыслей.
И через некоторое время эти мысли и воспоминания практически перестанут у тебя появляться. А если и будут возникать, ты уже сразу будешь знать что с ними делать.

Ученик

оторви ему голову

Оракул

Да ни как. Само все уйдет.