


О исторических личностях
А) Личность М.С. Горбачева в истории
1. Раскрыть исторические условия и влияние общественной среды, в которой формировались взгляды, жизненные цели
2. Определить основные качества личности, которые способствовали или препятствовали его политической деятельности, решению конкретных исторических задач.
3. Раскрыть причинно-следственные связи между целями и мотивами его деятельности. 4. Оценить его значение и роль в истории: по результатам его деятельности; по ее значимости для определенного класса, страны, народа.
4. Выразить свое отношение к политической деятельности персоны с позиции гражданина Российской Федерации
Б) Личность Б.Н. Ельцина в истории
1. Раскрыть исторические условия и влияние общественной среды, в которой формировались взгляды, жизненные цели
2. Определить основные качества личности, которые способствовали или препятствовали его политической деятельности, решению конкретных исторических задач.
3. Раскрыть причинно-следственные связи между целями и мотивами его деятельности. 4. Оценить его значение и роль в истории: по результатам его деятельности; по ее значимости для определенного класса, страны, народа.
4. Выразить свое отношение к политической деятельности персоны с позиции гражданина Российской Федерации
В) Анализ речи президента США Дж. Буша-младшего в конгрессе США по вопросу терроризма и документов, сопровождающих ее.
- С каким событием связана данная речь Дж. Буша-младшего? Назовите дату этого события.
- Каковы главные утверждения речи президента США?
- Имеет ли место в данной речи провозглашение новой доктрины об устройстве мира?
1 хронический предатель и из близких родственников у него украинцы, 2 просто алкаш