Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Коллега парень очень помог, я ему за это подарила шоколадку

Розовое обломинго Знаток (396), закрыт 1 месяц назад
Он принес мне 7 шоколадок после этого
Зачем?
Лучший ответ
*всё дело в шляпе* Высший разум (102130) 2 месяца назад
Семь.. на каждый день недели.
Просто так "прикололся"...
Остальные ответы
S.M.☼ Гений (51876) 2 месяца назад
А вы ему 10 принесите)
Сергей Искусственный Интеллект (154231) 2 месяца назад
Чтобы вечером у него поставить чайник.
Любовь прошла сторонойГуру (2714) 2 месяца назад
Потому что ты больна, и у тебя галюники.
имя фамилия Просветленный (34233) 2 месяца назад
Офигеть. Вы что, дети? Если бы я отблагодарил, он бы в астрал улетел. Там, где я, там и дурь. Шоколадками будете занюхивать у других.
Бесплатный адвокатМастер (1949) 2 месяца назад
О круть я так понял отсос
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1095445) 2 месяца назад
Откуда нам знать что у него на уме?!
Люди разные же с разной впихнутой программой среды обитания...
Марк Алексеев Мудрец (15094) 2 месяца назад
Он стоматолог
да, мой хозяинГуру (4667) 2 месяца назад
Пи*Арас
Пида*расина
στην αγάπη Оракул (56219) 2 месяца назад
Сделал приятное.
Розовое обломингоЗнаток (396) 2 месяца назад
Зачем?
στην αγάπη Оракул (56219) Розовое обломинго, ответил просто взаимностью . Зачем копать глубже, когда очевидность и так ясна?)
Владимир Тишин Искусственный Интеллект (130504) 2 месяца назад
А я цветы и конфеты (в том числе шоколадки) не пью...
user 143523Ученик (210) 1 месяц назад
а сколько людей пьет цветы и конфеты?
Владимир Тишин Искусственный Интеллект (130504) Понятия не имею... но только не я...
ishua ivanov Оракул (90789) 2 месяца назад
Шоколада для девочек, а парню нужно бы другую благодарность более сладкую.
Розовое обломингоЗнаток (396) 2 месяца назад
Я девочка
ishua ivanov Оракул (90789) Розовое обломинго, А он мальчик.
здешние модераторы - иди0ты!Гуру (3341) 2 месяца назад
малоли что вы там хотите) девочки не обязаны вам эту сладкую благодарность давать. вы этого не достойны
Олеся Кузнецова Мудрец (14664) 2 месяца назад
не хочет быть должен вам..
Розовое обломингоЗнаток (396) 2 месяца назад
Окей, но 7...
Олеся Кузнецова Мудрец (14664) Розовое обломинго, чтоб до отвала хватило вам..
да, мой хозяинГуру (4667) 2 месяца назад
Хочет чтобы вы помогли ему с сосиской
Аркадий Иванович Свидригайлов Мыслитель (9826) 2 месяца назад
Надо думать в более смелом русле. Вы поймите, хотя не только вы, все должны понимать, всем до фонаря ваши отношения, если не делаете ничего плохого. Что с нами будет через миллиард лет? Да что там, каждый миг, как известно, может что-нибудь случиться, не следует медлить с серьёзными делами, если их нужно делать 100%.
Гор Искусственный Интеллект (132980) 2 месяца назад
А просто так. Ему такой ответ забавным показался. За помощь обычно говорят "благодарю",а не подарками одаривают.
Осень Мудрец (14164) 2 месяца назад
Выделяет вас из всех..
да, мой хозяинГуру (4667) 2 месяца назад
Ля какая
Сочная
Шах Мыслитель (5481) 2 месяца назад
Ума не приложу, странный тип
роман воронин Ученик (122) 2 месяца назад
Так надо)
Розовое обломингоЗнаток (396) 2 месяца назад
Кому????
здешние модераторы - иди0ты! Гуру (3341) Розовое обломинго, не давай ему!
ПобреКюшня Оракул (94403) 2 месяца назад
неадекватный
наверное авансом
теперь ты будешь ему должна