Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит обвинительный приговор судьи?

Ника Ученик (6), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
serghei ciobanu Высший разум (188333) 2 дня назад
Подсудимый признается виновным и наказывается по УК.
НикаУченик (6) 2 дня назад
Огромное спасибо за ответ
serghei ciobanu Высший разум (188333) Ника, пожалуйста)
Остальные ответы
Сhemist Просветленный (25417) 2 дня назад
И полетят Москва - Магадан посылочки, посылочки, посылочки..
Nikk Оракул (70879) 2 дня назад
Есть обвинительный а есть оправдательный
и з Просветленный (39966) 2 дня назад
"Тебя посодют, а ты не воруй!" (с)
Иван Иванов Искусственный Интеллект (291132) 2 дня назад
то и значит. Приговор, которым человек признан виновным в совершении преступления и ему назначено наказание