Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос всем тем, кому доводилось пользоваться Перцовыми Баллончиками для самообороны. Смотреть внутри!!!

Павел Леонов Гуру (4219), закрыт 1 месяц назад
А именно, опишите реальные случаи использования вами (или вашими знакомыми) Перцовых Баллончиков: как назывался и при каких обстоятельствах вам (или им) его довелось использовать, плюс ещё не было ли каких-нибудь последствий? Ну и, пожалуйста, без оскорблений, матов и сарказма, никому это не нравится, тем более мне.
Лучший ответ
artist Искусственный Интеллект (187777) 2 месяца назад
шёл как то зимой после больницы и прихрамывал немного. какой то дворняге это не понравилось, и она решила на меня напасть. угроза была не шуточная. был перцовый баллончик. брызнул ей в морду. она тогда морду в снег ткнула и замолчала.
White SegregatorМыслитель (7664) 1 месяц назад
Живодёр!
Остальные ответы
Александр Киселёв Оракул (56182) 2 месяца назад
Купил жене и дочери, чтоб от собак могли отбиться в случае чего.
Андрей ПивоваровГуру (2778) 2 месяца назад
От пенсионеров
Pavlik.32 Профи (803) 2 месяца назад
Реально нет. Ради интереса прыснул, поковырял в жале и просто почесал глаз. Почувствовал)
Анатолий Бондарь Оракул (85311) 2 месяца назад
При поражении перцовой струей у пострадавшего есть некоторое время, что бы засунуть этот баллончик глубоко в задницу применившего.. А потом уже терпеть боль ожога.
Реальный случай..
Андрей Просветленный (40076) 2 месяца назад
Доводилось читать про них - и не поверите, всегда с маленькой буквы
Владимир Михалев Просветленный (21406) 2 месяца назад
Слышал только кто то блюдо решил поперчить. Но о вкусовых качествах не поделились.
Дэзи Искусственный Интеллект (232050) 2 месяца назад
есть, струйный, но не приходилось применять
Овсей Мордехаевич Просветленный (38570) 2 месяца назад
Очень хорошая штука для велосипедистов, на которых собачки гавкают.
Собачка отскакивает метра на три, хотя гнаться и гавкать продолжает.
Но алкоголиков не действует.
Пшикнуть нужно прямо в глаза.
На расстоянии не действует.
Пока женщина достанет баллончик из сумочки, ее уже изнасилуют.
Однажды хотел пшикнуть на собачку, а попал на хозяйку.
Собачка отскочила, а хозяйка кинулась на меня с кулаками.
В общем, как не крути, электрошокер лучше.
Кстати, запах озона, который получается при срабатывании шокера, заставляет собак улепетывать от велосипедиста без оглядки.
Кстати, пока женщина достанет шокер из сумочки, ее опять же таки успеют изнасиловать.
Добрый чувакИскусственный Интеллект (110736) 1 месяц назад
мне кажется собаки боятся не озона, а треска шокера.
Многоножка Гуру (3804) 2 месяца назад
Ребята в метро слушали музыку в колонках, пришлось их запшыкать
┴═╦╕Злобный Чайник╒═╦┴ Оракул (62346) 2 месяца назад
Перцовка с удушающим газом, то ещё удовольствие, пробовал на себе
Rastishka Оракул (83609) 2 месяца назад
1 раз мелкий взял с полки в комнате какой то балончик хотел понюхать аромат что это такое, но я был настолько дебил что прыснул чётко в глаз и увидя где пшыкалка вопщем минут 40 отходил, это было ужасно, но перцовка была иностранного производства, 1 раз в метро кто то распылил, вагон вышел кашлять на ближайшей станции)
Утренняя Луна Оракул (87045) 1 месяц назад
Так, надо уже прикупить, давно хотела.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡПросветленный (29507) 1 месяц назад
на муже хорошо экспериментировать)...
Утренняя Луна Оракул (87045) ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ, не, я собак боюсЯ.
Утренняя ЛунаОракул (87045) 1 месяц назад
Реально шла на работу в 6 утра, бультерьер вылизанный один гулял. Не бросился, но подошёл вплотную и рычал, я остановилась он отошёл, но я очень испугалась. Так же точно было и с ротвейлером.
Добрый чувак Искусственный Интеллект (110736) 1 месяц назад
Неоднократно использовал струйную шпагу против собак. Эффект отличный, шавки убегают с визгом, тряся башкой.
А однажды в кармане джинсов баллончик был, я присел и кнопка нажалась, чуток брызнул. Еле до дома доехал, яица и ляжка горели просто!
Дед Искусственный Интеллект (182273) 1 месяц назад
У нас, в ЧОПе работала бухгалтером, девушка, которая ездила на работу на электричке, так как жила за городом. Однажды она попросила руководителя ЧОПа, чтобы ей выдали газовый баллончик, для самообороны, ведь вечером в электропоездах было не спокойно. Так вот на второй день после получения баллончика девушка пришла с синяком под глазом. Средство самозащиты ей не помогло, пьяному хулигану, который к ней пристал было пофигу и он даже еще больше разозлился и ударил девушку.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (223553) 1 месяц назад
Никогда ничего подобного не таскал с собой.
alex Искусственный Интеллект (100353) 1 месяц назад
когда были собаки питбули, я шел она шла на меня рыча, предупредил уберите собаки, она была без поводка, ноль эмоция я взял и баллончиком собаке, она заорала, а хозяйка обозвала меня вредителем, но зато меня не укисла собака
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡПросветленный (29507) 1 месяц назад
я шел, она шла, куда и зачем, а главное - для чего!
лешак лесной Просветленный (24289) 1 месяц назад
Эффективно при дорожных разборках.