Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы ёлку будете ставить? Какую?

Спиногрызлик Оракул (78408), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Колыван Поджопников Искусственный Интеллект (101043) 1 месяц назад
Обязательно! Искусственную, двухметровую))
СпиногрызликОракул (78408) 1 месяц назад
Сколько вопросов мне про вип - достали уже, и боюсь я, и прячусь я... Что за уроды? (((
Колыван Поджопников Искусственный Интеллект (101043) Спиногрызлик, не обращайте внимание, Вам чертовски идёт наряд!) я вот тоже приоделся за компанию)
Остальные ответы
Мужик С Веслом Оракул (73703) 1 месяц назад
Сосновую ветку с дачи притащим. Там все равно надо срезать - мешает машину на стоянку загонять.
Константин Константинов Просветленный (27632) 1 месяц назад
Канадскую, синтетическую, с шишками и прекрасным ёлочным запахом!

Не губите, мужики, не губите!
Не рубите дерева, не рубите!:)))
Агнесса Шантфлери Высший разум (410212) 1 месяц назад
Синтетическую и несколько елово- сосновых лапок
СпиногрызликОракул (78408) 1 месяц назад
Сосновых?
Агнесса Шантфлери Высший разум (410212) Спиногрызлик, да.
медведяка Оракул (84490) 1 месяц назад
Сын уже поставил! Крутится ночами, сверкает огнями . Задолбала !!!Спать ложусь выключаю .
Чайка Оракул (95388) 1 месяц назад
А смысл в этой ёлке. Судя по новостям, которые так и бьют как из рога изобилия,
праздники были и прошли в прошлом.
Vladimir Оракул (85498) 1 месяц назад
Нет, в этом нет необходимости.
Ежи Искусственный Интеллект (213065) 1 месяц назад
Искусственную 1978 года выпуска. До сих пор в хорошем состоянии. Я против уничтожения ради этого живых деревьев.
Тамерлан Искусственный Интеллект (826870) 1 месяц назад
Хоть маленькую, но натуральную, что бы хвоей пахло.
Болеслав ЛихадеевскийВысший разум (102561) 1 месяц назад
)))
чтобы - вместе, конечно
Анатолий ПарахинПросветленный (25945) 1 месяц назад
"Хоть маленькую" Но загубить! Ну какой ритуал без ЖЕРТВОПРИНАШЕНИЙ !!
Тамерлан Искусственный Интеллект (826870) Анатолий Парахин, Ну почему загубить, у нас в основном либо из питомников, либо после санитарных расчисток лесов.
Юлия Краснова Ученик (204) 1 месяц назад
Искусственную, маленькую.
.... Мастер (1001) 1 месяц назад
Маленькую на подоконник.
Агент Саша Мастер (1597) 1 месяц назад
Установлю Подпольную ёлку из России увенчанную Бриллиантами, а взаместо звёзды на макушке у ёлки, можно корону установить инкрустированную Бриллиантами
Братец Кролика Просветленный (38299) 1 месяц назад
которая в лесу родилась елочкой
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (14374) 1 месяц назад
а зачем ставить... я её и не убираю.
sergei khitushko Оракул (61579) 1 месяц назад
Небольшую искусственную. Сохранилась ещё с советских времён, как и игрушки.