Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем отменили Финал Гран-При по фигурному катанию 2021?

Lite 111 Знаток (322), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Боб Боб Высший разум (289772) 1 месяц назад
Не ЗАЧЕМ, а ПОЧЕМУ.
Джапаны заботятся о здоровье своём. Барановирус по планете бродит.
Остальные ответы
Кристиан Бейл Ученик (106) 1 месяц назад
Полагаю из-за коронавируса
vinni Просветленный (21877) 1 месяц назад
оно тебе надо это катание? что в нем такого?
Федя Булкин Оракул (50360) 1 месяц назад
У Японии в этом году и без этого финала соревнований под завязку!
Дед Искусственный Интеллект (182238) 1 месяц назад
Боятся подавляющего мастерства россиян.
Татьяна Свердлова Мастер (2470) 1 месяц назад
Из за короны или перенесли на какое то число