Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для чего женщины улучшают своё тело?

Снегирь Мастер (1306), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сайфарема ** Просветленный (32032) 1 месяц назад
Не для чего, а для КОГО. Для себя, в первую очередь.
....Мастер (1001) 1 месяц назад
Не надо ничего менять в первозданно прекрасном теле.
КривЫчи _ мЫ!Просветленный (49906) 1 месяц назад
не для КОГО, а на чё ))) ХмХ
Остальные ответы
Марина*** Оракул (92072) 1 месяц назад
Желание быть молодой и привлекательной для своего мужчины.
Александр Искусственный Интеллект (117423) 1 месяц назад
инстинкт сексуальной провокации у них от рождения до смерти! у 99%..инстинкты звериные притащили с десятков тысяч лет назад
**ℬℰ ™** Просветленный (41785) 1 месяц назад
Уважают себя и ценят тело свое, данное от природы
❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (225878) 1 месяц назад
Чтоб размерчик идеально подошёл ))
Marina Trifonova Просветленный (24657) 1 месяц назад
Хотят сохранить и приумножить красоту:)
ушан мамедов Просветленный (28695) 1 месяц назад
Инвестируют в свой главный актив, чтобы выгодней им спекулировать.
Ельеана Искусственный Интеллект (113995) 1 месяц назад
Что дано природой - то и ценить надо.
. . Мудрец (12997) 1 месяц назад
Чтобы привлекать мужчин
Гермес Трисмегист Мудрец (18950) 1 месяц назад
а мушчины машины
вопрос в том кто под кого любит ложиться)))))))))))))))))))
Николай Петров Искусственный Интеллект (124725) 1 месяц назад
ДЛЯ МУЖЧИН...
(Иначе... Это непрерывное стремление к совершенству... тела.
Иррационально... И необъяснимо...).
КривЫчи _ мЫ!Просветленный (49906) 1 месяц назад
если _ заглянутЬ в "_обЫчную" женскую голову  узреешЬ _там населяющих ее демонов, чертей, леших и кикимор,  древних рыб и звероящеров в придачу))) ХмХ здрасЬте https://youtu.be/NlqyBIQ-Cac
КривЫчи _ мЫ!Просветленный (49906) 1 месяц назад
и_ещё не понятно, кто-то один из них ей рулит_ или все сразу))) ХмХ
Николай Петров Искусственный Интеллект (124725) КривЫчи _ мЫ!, возможно...
Евгений Рыбин Оракул (53367) 1 месяц назад
Чтобы быть гибкой, красивой и нравиться мужчинам.
Злой Принц Мастер (1329) 1 месяц назад
не хотят принимать себя такими, какие они есть.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1890112) 1 месяц назад
Женщина в любом возрасте должна быть привлекательной, на то она и женщина!
АлександрПросветленный (26904) 1 месяц назад
Я бы поостерегся с возрастом меньше 18. Чревато...
Да и после определенного, тоже...
КривЫчи _ мЫ!Просветленный (49906) 1 месяц назад
да_да_и_сразу вспоминается ". La Peau de Chagrin)" ))) ХмХ
КривЫчи _ мЫ! Просветленный (49906) 1 месяц назад
не желаютЬ бЫтЬ реалЬнЫми, а хотят статЬ - идеалЬнЫми )))))) ХмХ https://youtu.be/7dwUw0qIlwE