Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Густая желчь, в желчном пузыре - взвесь. Какие лекарства принимать?

K B Ученик (230), закрыт 1 месяц назад
Спасибо всем за грамотные аргументированные ответы. И - здоровья вам1
Лучший ответ
Inga Искусственный Интеллект (247897) 1 месяц назад
Одестон
А также полезно пить отвары из корней шиповника, корней подсолнуха, сок свеклы. Из еды ешьте много свеклы
Остальные ответы
☆꧁✬◦°˚°◦. ȶɦɛ aʏʐɛʀ .◦°˚°◦✬꧂☆ Мудрец (10615) 1 месяц назад
От чего или для чего их принимать?
K BУченик (230) 1 месяц назад
Ну, для того, чтобы желчь стала менее густая, а в пузыре исчезла взвесь. Это очевидно следует из вопроса.
асема беккалиева Знаток (266) 1 месяц назад
тяжелой или легкой желчи не бывает.. принимайте препарат по назначению врача .. типа желчегонного
K BУченик (230) 1 месяц назад
я и не писал "тяжелая", я писал "густая"
асема беккалиеваЗнаток (266) 1 месяц назад
так и жидкой тоже не бывает.. как и густой.. она или есть или ее нет как и пузыря
K B Ученик (230) асема беккалиева, 2 доктора - в разных клиниках, в разных городах, УЗИст и гастроэнтеролог сказали, что "желчь густая, в желчном пузыре - взвесь". Вы действительно утверждаете, что они оба не правы?
асема беккалиеваЗнаток (266) 1 месяц назад
взвесь бывает
Хуан Пердибобль Мудрец (18881) 1 месяц назад
Китайцы не смогли определить пол Милявской и задержали на границе
17:54 05.12.2021
Певица Лолита Милявская оказалась задержана на китайской границе. Китайские пограничники не смогли определить ее пол и задержали как трансвестита. Артистка сама рассказала этот курьезный эпизод из своей биографии.
Kajo. Искусственный Интеллект (149415) 1 месяц назад
Но шпа, аллохол, печеночный сбор в аптеке подскажут (нужен противовоспалительный и желчегонный), диета, мин. вода (их сейчас много нужна с вышеуказаными свойствами). Сульфат магния 50гр. растворить в теплой воде и грелку на область печени и так раза 3 - 4 в течении месяца.
K BУченик (230) 1 месяц назад
Спасибо!
koektoМастер (1067) 1 месяц назад
Может, просто одестона?
Professional massage in Moscow Искусственный Интеллект (100284) 1 месяц назад
Сироп шиповника или подорожника. Одни из относительно безобидных средств.
Тюбаж делать можете.
Одно НО. Убедитесь, что нет камней, что они не закрывают протоки и выход из желчного пузыря. В ином случае будет на букву "ХЭ"не подумайте, что хорошо
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (239317) 1 месяц назад
Доктор что сказал?
koektoМастер (1067) 1 месяц назад
Да потерял я бумагу с назначением (
Yakubovich Viktor Просветленный (23796) 1 месяц назад
урсофальк урсосан урдокса
сладж они растворяют хорошо даже мелкие холестериновые камни
консультация врача желательна
Ми Шу Мастер (1793) 1 месяц назад
Урсосан + занятие для пресса
Елена Филатова Искусственный Интеллект (406571) 1 месяц назад
КАКАЯ взвесь? Мелкодисперсная? Крупно? Есть взвеси, которые являются вариантом нормы.)
НЕТ диагноза - "густая желчь". Есть - холестаз, холелитиаз, ДЖВП и пр...
У ВАС -ТО ЧТО!?
ЗАЧЕМ надо обязательно полечить ТО - НЕ ЗНАМО ЧТО?
Владимир АлексеевПросветленный (36905) 1 месяц назад
Не зачем, а почему
Народ любит лечиться и спрашивать советы у всех.
Карина Бел Ученик (233) 1 месяц назад
Пила хофитол, но не вставило. Нашла доктора Евдокименко в ютуб. Там инфа про это. Бессмертник варю и упражнения делаю, у доктора Евдокименко взять. Вот бессмертник работает, в натуре. И грелку на пузырь. Островского найдите в ютубе.
И сначала на узи, главное, шоб камней не было
Злой ПринцМастер (1380) 1 месяц назад
здравствуйте, ответьте и на мой вопрос, пожалуйста, даже если он покажется Вам странным. а то его игнорируют, а для меня это важно. https://otvet.mail.ru/question/227252423
Ирина Афанасьева Гуру (3752) 1 месяц назад
Аллохол по 2т после еды -3 раза в день
Борис Виллер Просветленный (38845) 1 месяц назад
Урсодезоксихолиевая кислота (урдокса, Урсосан, и т. д.) разжижает желчь. И пить достаточно воды. И конечно, физические и дыхательные упражнения на тренировку диафрагмального дыхания. Желчный пузырь служит для накопления желчи и выделения её при переваривании пищи в кишечнике. Т. е. сгущение желчи лишь следствие, а причины в погрешности питания (не те продукты, не в то время, малое потребление жидкости), или физиологии (загиб желчного протока). Лучше обратитесь к гастроэнтерологу и найдите причину. И прочитайте отличные книги доктора Хироми Шинья "Волшебные микробы" и "Волшебные энзимы" которые помогут, при желании, конечно...
Star Знаток (281) 1 месяц назад
Почему не спросить у врачей
Дед Искусственный Интеллект (182360) 1 месяц назад
Спрашивать совета в Ответах опасно. Обратитесь к врачам.
НИНДЗЯ Просветленный (24520) 1 месяц назад
Одестон - это хорошо, но если у Вас написано "взвесь", то это значит, что присутствует песок, среди которого может быть камешек, который перекроет выход желчи и получите не очень приятную "неприятность".
K BУченик (230) 1 месяц назад
не перекроет
jamila sharifova Оракул (72676) 1 месяц назад
Желчегонные. Хотя бы Холосас, он на основе шиповника.
Nacha51 Мастер (1149) 1 месяц назад
Я пила днем по две таблетки хофитола, на ночь 1 таблетку Урсосана в течении месяца.