Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли полететь в Азербайджан, имея двойное гражданство

Oleg Danchenko Ученик (94), закрыт 1 неделю назад
Родился в России, жил в Азербайджане и был гражданином этой страны. В 16 лет получил гражданство России, Азербайджан я об этом не уведомлял. Мне 18, на военном учете стою только в России. Хочу полететь на месяц в Азербайджан, будут ли у меня проблемы?
Лучший ответ
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (231455) 1 месяц назад
Почему вы испрользуете слово "был"? вам лишали гражданства (через суд или постановлением правительства или указом главы государтсва)? Значит вы до сих пор гражданин, просто вы нарушили их местные законы и возможно вас по возвращении пожурят (или оштрафуют, или посадят, я не знаю законодательства Азербайджана).
Незаметно и тихонечко лишиться гражданства невозможно. Для этого надо быть кем-то вроде Саакашвили.
Остальные ответы
Бред Питта Гуру (4590) 1 месяц назад
Какие? Только если ты эту историю начнёшь рассказывать, то они точно что-то заподозрят.
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (120223) 1 месяц назад
А зачем в Азербайджане говорить о российском гражданстве? Просто прилетаешь, показывая только паспорт гражданина Азербайджана.
Oleg DanchenkoУченик (94) 1 месяц назад
База данных
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (120223) Oleg Danchenko, какая?
Андрей Просветленный (48974) 1 месяц назад
Чтобы было меньше вопросов, - логично лететь с паспортом страны прилета. А в принципе, - имей хоть десять паспортов, которые дадут еще большую свободу перемещения по миру...
Иван Иванов Искусственный Интеллект (294078) 1 месяц назад
Да уж. Лучше в Азербайджане не рассказывать о местном гражданстве, а то могут в армию отправить.
Дуся Гуру (3407) 1 месяц назад
Если есть гражданство двух Стран, передвигайтесь спокойно