Иван Васильевич меняет профессию
Оракул
(82419)
3 года назад
При полётах по кругу, пилоты выпускают шасси на траверзе КДП, чтобы помощник РП проверил выпуск шасси.
Т. е. два разворота выполняются с выпущенными шасси.
Закрылки выпускают на глиссаде. Т. е. позднее некуда.
В одном полёте у меня произошло ложное срабатывание сигнализации Аварийного остатка топлива.
Доложил РП о выпуске шасси и не выпустил (в эфире не всегда докладывают Правду!).
Выпустил только после выполнения захода на посадку для экономии топлива.
Ответ: Ранний выпуск шасси и закрылков уменьшает скорость и увеличивает расход топлива.
ip
Искусственный Интеллект
(151327)
3 года назад
Раннее это как?
Можно вообще не убирать, только лететь придётся ниже и медленнее, чем на чистом крыле.
А если Вы про скорость, то могут или не выпуститься, или оторваться от скоростного напора…
Есть диапазоны скоростей и высот для выпуска и уборки механизации. Помимо прочности, они учитывают ещё и аэродинамические режимы, связанные с дополнительными силами и моментами от механизации.