Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

чем может грозить самолёту слишком раннее открытие шасси и закрылков в воздухе

Максим Рассссказов Ученик (8), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Иван Васильевич меняет профессию Оракул (82419) 3 года назад
При полётах по кругу, пилоты выпускают шасси на траверзе КДП, чтобы помощник РП проверил выпуск шасси.
Т. е. два разворота выполняются с выпущенными шасси.
Закрылки выпускают на глиссаде. Т. е. позднее некуда.
В одном полёте у меня произошло ложное срабатывание сигнализации Аварийного остатка топлива.
Доложил РП о выпуске шасси и не выпустил (в эфире не всегда докладывают Правду!).
Выпустил только после выполнения захода на посадку для экономии топлива.

Ответ: Ранний выпуск шасси и закрылков уменьшает скорость и увеличивает расход топлива.
Остальные ответы
Картофельный папа Искусственный Интеллект (446789) 3 года назад
особо ничем. Потерей скорости, т. к эта фигня создает сопротивление и мешает лететь
ip Искусственный Интеллект (151327) 3 года назад
Раннее это как?
Можно вообще не убирать, только лететь придётся ниже и медленнее, чем на чистом крыле.
А если Вы про скорость, то могут или не выпуститься, или оторваться от скоростного напора…
Есть диапазоны скоростей и высот для выпуска и уборки механизации. Помимо прочности, они учитывают ещё и аэродинамические режимы, связанные с дополнительными силами и моментами от механизации.
СЕРГЕЙ КОРЗУХИН Профи (691) 3 года назад
прятанья шасси-для экономии топлива придуманы, а закрылки, тебе автоматика не даст с ними сглупить, как-и
с шасси
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (177757) 3 года назад
Дубина ты, Пузырь... шасси и закрылки убираются и выпускаются. Закрылки ещё могут отклоняться. Тебе ведь говорили - занимайся электричками и не лезь в авиацию.
Похожие вопросы