Top.Mail.Ru
Ответы

Под низкобюджетной авиакомпанией (дискаунтером, лоукостером) понимается авиакомпания, которая предлагает более низкую

Под низкобюджетной авиакомпанией (дискаунтером, лоукостером) понимается авиакомпания, которая предлагает более низкую плату за перевозку в обмен на отказ от большинства традиционных пассажирских услуг. Сегодня концепция низких издержек не сводится только к ценовому преимуществу по отношению к конкурентам. Существует три основных вида модели: ultra LCC или ULCC (ультра низкобюджетная, наиболее близкая к изначальной концепции сегмента, к примеру, Ryanair), low fare carrier (перевозчик с низким тарифом, такие как: Easy Jet, Flydubai), гибридные модели (Vueling). Модель ULCC предполагает стандартизацию, унификацию и упрощение всех процедур, фиксированную запланированную норму прибыли, постоянное расширение маршрутной сети. Модель Low Fare предлагает более широкий выбор продуктов. Для данной модели характерны корпоративные договоры, услуги бизнес-класса, заранее зарезервированное питание и место на борту, разнообразные методы приобретения авиабилетов, программы лояльности. Лоукостеры конкурируют не только с классическими авиаперевозчиками, но и с поездами, автобусами, междугородними такси. К примеру, российская авиакомпания «Победа» предлагает перелет из Москвы в Белгород продолжительностью 1 час 15 минут всего в 2 раза дороже, чем 9-часовое путешествие на автобусе по тому же направлению. Так, за 2015 год примерно 15 процентов ее пассажиров составили люди, которые впервые в жизни смогли позволить себе путешествие на самолете. Низкие цены «Победы» обеспечиваются, в том числе, снижением простоев самолетов. Авиапроизводитель Boeing официально признал суточный налет российского лоукостера на одно воздушное судно рекордным. Сотрудники наземных служб "Победы" используют так называемую схему W. К примеру, самолет летит из Москвы в Екатеринбург, из Екатеринбурга в Сочи, из Сочи в Киров, а из Кирова в Москву. В аэропорту самолет обычно стоит не больше часа, поэтому, чтобы быстрее размещать и высаживать пассажиров, жестко ограничиваются вещи, которые можно взять в салон, уборку делают сами бортпроводники, питание и напитки для пассажиров даже за дополнительную плату не загружаются, что также экономит время. За рубежом используются второстепенные аэропорты, где обслуживание дешевле, чем в основных. Поэтому на таких рейсах "Победа" предлагает комбинированные билеты Fly&Bus: за дополнительную плату автобус авиакомпании довезет пассажира до городов в районе этого аэропорта. При этом, если автобус по какой-то причине задержится или попадет в пробку, таких пассажиров гарантированно и без доплаты доставят домой. Отмечается, что с приходом авиакомпании на направление, цена билетов всех авиакомпаний на нем снижается в среднем на 20 процентов. Классические перевозчики начинают вводить специальные невозвратные тарифы, а также тарифы без багажа и питания, т.е. ими начинает реализовываться гибридная модель. Безбагажные тарифы уже есть у S7, "Уральские авиалинии", "Ютэйр". Вопросы:
1) Какую конкуренцию осуществляет российская авиакомпания «Победа» ценовую или неценовую?
2) Сможет ли авиакомпания вытеснить всех конкурентов на каком-то конкретном направлении и почему?
3) Почему авиакомпания не предлагает дополнительную услугу по питанию? Какие издержки снижает компания таким образом?
4) Почему другие перевозчики вынуждены применять гибридную модель перевозок пассажиров?

По дате
По рейтингу

Является коммерческой тайной.