Девочка замахнулась на учителя циркулем, что нам будет?
Сразу скажу, я работаю в сфере образования более 25 лет, но я работаю в вузе. Нисколько не поддерживаю тех, кто считает, что можно травить учителей.
Ситуация такая: девочка укололась циркулем до крови, учитель стал шутить по этому поводу, вот она и замахнулась циркулем ( но не ударила). На прошлой неделе писали контрольную, готовилась с репетитором, получила « 2». За прошлую четвертную контрольную - «5», готовилась сама, но в четверти все равно « три», т.к. ей за каждый урок математики ставят « три». Я просила посмотреть работу - не выдали.
Одна учительница все время пинает ее портфель. Недавно она догадалась сфотографировать.
В столовой им с сестрой никогда не дают котлету, только суп и гарнир, говорят, что котлеты- для старшеклассников ( при этом обеды мы оплачиваем полностью), обе девочки об этом говорят, хотя младшая совсем не склонна к преувеличениям.Один раз старшую всю перемену продержали у прилавка, в это время получали обед другие дети, а моя осталась голодной. Это за то, что пожаловалась дома.
Ну и все остальное в таком же духе. Что это? Что делать? Предлагаю девочкам сменить школу, плачут, не хотят. Спасибо за ответ!
Мы любим эту школу, многих педагогов. Я, мама и тетя - преподаватели. Я в разводе, папа детьми не интересуется. Мы хотим сделать так, чтобы ситуация улучшилась, а не нажаловаться на кого-то или отвертеться от наказания. Благодарю заранее и прошу прощения за такую « простыню».
Благодарювсех за ответы!
ну, по порядку:
>Я просила посмотреть работу - не выдали.
- можно фотографировать работы перед тем как отдавать учителю
>. Недавно она догадалась сфотографировать.
- с этим к директору, желательно не фотографировать, а иметь видео-запись.
>не дают котлету
- вам нужно поговорить с персоналом столовой, или директором.
замахиваться на учителя циркулем, конечно, это не очень хорошо, но мое мнение, если он такой шутник, то мог бы и на этот замах отшутиться. или не шутить прежде.