Top.Mail.Ru
Ответы

Ваз 21099, печка дует холодным.

Начну с начала еще день до этого утром при -16 градусов. Заметил, двигатель нагрелся до рабочой температуры(90 градусов), включил печку дует холодным, минут 10-15 ездил и начало налаживаться. Сегодня при -20-24 градусов завел машину, машина грелся а печка дует холодным, ездил минут 40-50, а так же оставил заведенным минут 30, все равно. Не думаю что проблема в корректерующий троссе в салоне так как оно каким и был таким и остался. Начал лезть под капот, заметил одно.
Первое в расширительном бочке тасол кипел сильно и давление было большое. Шел дым.
Второе проверил трубы хомуты, нет следов от воды и накип, все хомуты сжаты крепко. А самое интересное все шланги от помпы к бочке, от двигателя к радиатору, и в бачок все горячие(именно горячие а не теплые).
Третье - раньше при нагреваний выше 110 градусов включался вентилятор, но сегодня даже при 120-130 не включался. Тасол кипел дальше.
и еще ошущение будто машина грееться быстрее чем раньше, минут 4-5 и уже 70-80 градусов,а раньше требовалось 7-9минут. ошущение будто половина только нагрелся.
Вернемся к вентилятору. Соеденил я их напрямую моль вдруг он сломался, нет крутить хорошо работает.
Не понятно может пробка какая то или воздушная пробка... Какие идеи и решение есть кроме замены помпы и термостата, я лично сомневаюсь что дело в этом(хотя не исключаю что в них образовался пробка и оно замерз под мороз)

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Замёрз антифриз. Он частично замерзает. В радиаторах типа снега с антифризом. Вот и получается, что сквозь радиаторы антифриз не качает.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Тосол в радиаторах замерз

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Все проще, либо тосол из светофора за 300р, или нет циркуляции ож, термостат тут ни грамма не причем

Аватар пользователя
Мудрец

антифриз паленый закипает и воздушит печку. или прокладке конец

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

всё нужно проверять, даже тосол.