Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
Доброго времени суток. Авто - лада калина, седан, 2006 года. Аккум- 2009 г. Karhu 60Ач. Штатная сигнализация. Такая ситуация произошла: с соседом решили проверить, из за чего падают обороты после запуска двигателя и глохнет. Подумали, что аккумулятор. Он решил меня прикурить, чтобы я завелся и проверить. В итоге не помогло, только ещё быстрее заглохла. Я закрыл авто с брелка и ушел. На следующий день, открываю с брелка и НОЛЬ реакции, мигает при нажатии красный индикатор и все! Но при нажатии на закрытие, мигают фары и якобы закрыта.
Пришлось открыть двери с помощью мастера. Аккум снял, зарядил. Позже поставил. Завелась как обычно, НО все так же при нажатии на открытие не срабатывает. Изнутри при нажатии на центральный замок тоже не срабатывает! Поездил пару минут, вроде аккум от генератора подзарядился. Начала с брелка закрываться и открываться. Оставил на ночь, на след. День такая же ситуация, не реагирует на открытие! С чем может быть связано, помогите пж. Неужели могла глюкнуть сигналка?
Знаешь рабочий период акб? ДВА года. В хороших гаражах, какой бы акб не был, но через 2 года их меняют, так как может в любой момент отказать. А ты что от старика хочешь? )))
"Снял, зарядил... но при нажатии не срабатывает" - похоже, да, глюк сигналки. Только уверен, что аккумулятор взял заряд? Сгоняй в любой магазин, где продают аккумы, попроси потестить. Если разряженный аккум постоял на морозе - велика вероятность, что он сдох. Опять же, стоит потестить генератор. У меня была ситуация, когда какой-то заряд на аккум шел (лапочка на приборке еще не горела - заряд же шел), но его было недостаточно для зарядки аккума. Итого - новый аккум. Правда у меня был дизель, может, поведение бензиновой машины будет более предсказуемым. Если ушатал аккум - тем более при покупке нового стоит потестить, чтобы не отправить новый за старым.
Проверь клеммы. Они имеют свойство окисляться (на ЦЗ не должно влиять - наоборот, на стартер не хватит заряда, но периодически смотреть стоит).
Логично, что завести автомобиль требует на порядок больше энергии, чем центральный замок, но это тоже зависит от производителя (от электроники, что у нее на уме). Поэтому лучше начать с теста аккума. А самый простой вариант - поменяйся аккумами с соседом (в идеале поставить такой же по мощности). Как поведет твой аккум у соседа, и соседский у тебя? Уже станет более понятней.
Аккум 2009 года???? У них срок службы 5-6 лет, его нужно было выбросить ещё в 2014 году. Купить новый и снова выбросить в 2019-м. Хороший аккум за пару минут не заряжается. В нём ёмкости из 60 Ач осталось наверно не больше 10-15 Ач, а одна банка скорее всего вообще не работает - проседание напряжения и сигнализация не срабатывает. Для стартера хватает всего на несколько секунд, хорошо отлаженный двигатель заведётся, потом просто генератор поддерживает рабочее напряжение.
А самому без мастера и без слесаря, ключом, дверь нельзя открывать?
мужик, аккумуляторы в среднем ходят до 5 лет, твоему аж 11(хотя некоторые живут и до 15лет)
касательно заводится и глохнет, смотри давление топлива