Top.Mail.Ru
Ответы

Гостиничный бизнес. ПОМОГИТЕ С ЭКЗАМЕНОМ, ДЛЯ КОЛЛЕДЖА НАДО ПОЖАЛУЙСТА!

Две пары заезжают в один и тот же отель, в одно и то же время.
Одна пара покупают тур в аген1стве, другая плашт наличными (rooib с улицы).
Вторую пару заселяют в забронированный ими номер, без особенностей.
Первую - в какой-то дальний корпус, в котором всё течёт, кряхтит и ломается.
На просьбу что-то сделать (починить, пересилить) отвечают вяло, не охотно. Пытаются объяснить, что
турагент", который продавал им путёвку, знал, что этот корпус со скидкой, потому что старый и уже под
ремонт. Пара про ремонт (и про скидку) ничего не знали, и естественно требовали смену номера. На
ресепшене ответили, чго разговаривать будут с представителем турфирмы, представители упорно не
брали трубку, Просьба первой пары о чистке кондиционера выполнили очень быстро и без нареканий.
1) Опишите порядок регистрации гостей по брони или по свободному поселению,
2) Какие правила соблюдения информационных связей со службами гостиницы по встрече гостей и
их обслуживанию во время проживания.
3) Какие особенности работы с жалобами и предложениями потребителей гостиничных услуг

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Ученик

скажи я биримина