Top.Mail.Ru
Ответы

Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. (1Кор.15:47) Как это понимать?

Дополнен

Господь с неба и вдруг человек?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

1Кор. 15:45 Так и написано: «Первый человек, Адам, стал живой душой»; последний Адам стал животворящим Духом.
15:46 Но не духовное первое, а душевное, потом — духовное:
15:47 Первый человек — из земли, состоящий из праха; второй человек — из неба.

Христос — это не только последний Адам (ст. 45), но и второй человек. Первый Адам (ст. 45) — это начало человеческого рода; последний Адам — его окончание. Адам, будучи первым человеком, является главой старого творения, представляющей его в творении. Христос, будучи вторым человеком, является Главой нового творения, представляющей его в воскресении. Во всей вселенной существует только два человека: первый человек, Адам, включающий в себя всех своих потомков, и второй человек, Христос, заключающий в Себе всех Своих верующих. В результате рождения мы, верующие, были включены в первого человека, а в результате возрождения — стали частью второго человека. Наше уверование перенесло нас из первого человека во второго. Если рассматривать нас как часть первого человека, то мы происходим из земли и по своей природе мы люди, состоящие из праха. Если же рассматривать нас как часть второго человека, то мы происходим от Бога и наша природа небесная.

Аватар пользователя
Просветленный

Типа сравнение земного человека (обычного) с необычным))

Аватар пользователя

Современный перевод
- первый человек - из земли и создан из земной пыли, второй человек - с небес.

Аватар пользователя
Просветленный

надо брать полный контекст, а не выдирать отдельные цитаты

1.Кор. 15.
34 Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек – из земли, перстный; второй человек -Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся

здесь сказано от Телах (разных) и воскресении мертвых.
Главное то, что сеется "зерно", которое должно умереть, и тогда Бог даст новое Тело (какое кому хочет)

Итак, с. 42 сеется "голое зерно" (душевное тело) в смерть,
и восстает тело духовное для вечной жизни (с. 44)

с. 44 уверяет, у человека есть два тела:
1) тело душевное (душа с физическим телом)
2) тело духовное (душа со световым телом)

И тело душевное идет прежде тела духовного.

Тело душевное связано с прообразом ветхого Адама.
Как ветхий Адам имел "кожаные одежды" и смерть, так и душевные люди одеты в кожу и смертны.

Тело духовное связано с образом Христа, с Господом с небес. Христос в световом теле вечно жив, так и духовные люди в световом теле вечно живы.

Итак, чтобы обрести жизнь вечную в световом теле, т. е стать духовным человеком, требует прежде "посеять в смерть" тело душевное.

мы (смертные люди) не есть равность ветхому Адаму, мы лишь носим образ ветхого в себе. И поэтому мы смертны.

мы (духовные люди) не есть равно Христос, мы носим образ Христа в себе. И поэтому мы уже живем вечно.

Как же измениться при жизни?
1) надо осознать, есть два тела
текущее: душевное тело, равно животная душа
грядущее: духовное тело, равно небесная душа

2) чтобы у человека стало активно духовное тело, надо "похоронить" душевное тело.
Это делается путем аналогии крестной смерти Христа.
Реально исторический Христос был распят по плоти на кресте.
А мы участвуем в подобии крестной смерти Христа, наш крест не реальный, а невидимый в духе. И на невидимом кресте мы распинаем свое душевное тело, распинаем свой ум, управляющий плотью.
Тогда (при условии грамотной смерти во Христе), мы участвуем в подобии воскрешения Христа.
Реально исторический Христос воскрес, в прославленном теле, и ушел к Отцу небесному.
А мы, получаем духовное тело, будучи живы на земле, и духом уходим в Царство Божие к Отцу.

Поэтому духовный человек, будучи на земле, сразу живет в двух мирах.
Духом своим пребывает в Царстве Бога, а физическое тело временно активно на земле, но уже под контролем духа.

как конкретно посеять "душевное тело", как получить "духовное тело", как жить по духу, а не по плоти - обо всем по емейл amun04@mail.ru

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Адам создан из праха земного
Иисус - второй Адам, Он с Неба.