Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Политическая психология. Важная сдача, буду рад развёрнутым ответам

ffffff1 fffssa1 Ученик (140), закрыт 4 месяца назад
В ненасильственных групповых конфликтах члены непривилегированных и влиятельных групп используют разные стратегии управления своей идентичностью. Кроме того, согласно теории социального доминирования, влиятельные группы используют разные способы поддержания существующей иерархии, которые приносят пользу их группе. В этом вопросе я бы попросил вас выбрать один контекст, в котором существует ненасильственный конфликт между двумя группами в России. В выбранном вами контексте сначала объясните в соответствии с теорией социального доминирования, как сильная группа сохраняет свою власть с помощью институциональных средств, и приведите один пример этого. Во-вторых, выберите одну стратегию для каждой группы (сильной и слабой), используемую членами группы для управления своей идентичностью. Приведите пример того, как выражается эта стратегия.
Лучший ответ
Елена Жегалина Оракул (90562) 4 месяца назад
антинародные законы принимаются с заявлений публичных личностей якобы озвучивающих желание народа без референдумов и голосований
Остальные ответы
Алексей Искусственный Интеллект (175208) 4 месяца назад
Это невозможно... Тут надо писать минимум на статью..
Шах Мыслитель (5543) 4 месяца назад
Хосподя! какой же чушью вы все там занимаетесь! и на какую херню тратите своё время!!

"как сильная группа сохраняет свою власть с помощью институциональных средств, и приведите один пример этого."

пример это то что мяч на их поле! инициатива у них!!
а члены непривилегированных групп рождаются НИ С ЧЕМ кроме воинского долга! без прав! как мыши на поле у фермера! без денег! без связей! без знаний с нулевым уровнем коммуникабельности!
Моше Бельферман Знаток (272) 4 месяца назад
Политика захватывает все профессии, направления... Психология представляет массу возможностей для манипулирования.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (123917) 4 месяца назад
мой ответ не примут твои законопослушные преподы
Борис Тэ Просветленный (36466) 3 месяца назад
Сильная группа - е**т все, что движется, слабая - прикидывается шлангом, чтоб не вые**и.
Где-то вкратце так.
Ваше Высочество Гуру (3370) 3 месяца назад
иерархия для животных, в развитом обществе только мысли должны привлекать людей