Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Программирование
+3

Как делают сохранения в больших проектах на Unity?

Я знаю что можно сохранять переменные в playerPrefs и .json. Но это я так понимаю для платформеров и линейных 2д и 3д игр.
Но вот как сохраняют прогресс в песочницах или синглплеерных играх? Массивы, позицию объектов и кучу характеристик же не записывают вручную через скрипт. Ведь так?
Так какой способ сохранения используют для таких игр как Майнкрафт или teardown? Ну я имею ввиду если бы они были на юнити?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

У юнити нет другого API для сохранения настроек кроме как PlayerPrefs, который, в принципе, изначально сделан для сохранения именно настроек, а не гейм-сейвов. Для больших данных не подходит, не умеет нативно в массивы, а в винде, вообще пишется в реестр.
Но, в C# достаточно методов для работы с файлами, и текстовыми, и бинарными, и .xml... И эти методы не менее удобны чем PlayerPrefs. И сериализация в C# какая-никакая есть.
По этому, таки да, записывают вручную через скрипт, если это то, что ты имел в виду.