Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Началось общение с девушкой, у которой есть мч

денис акишев Ученик (1), закрыт 4 месяца назад
Летом с девушкой был роман так сказать, но до серьезного ничего не дошло, поцелуя даже не было, очень робко с ней себя вёл, потому что сильно идеализировал и боялся спугнуть, но интерес с ее стороны был. Ухаживал как мог на тот момент: цветочки, вкусняшки, с работы встречу, до дома провожу. К сожалению, летом только устроился на работу по направлению и заработная плата на испытательном была очень скромной.В начале осени сама решила прекратить общение, сказала, мол разные интересы, вкусы и тд. Я отреагировал вполне адекватно, поблагодарил за честность и вообще перестал напоминать о себе. Иногда она скидывала какие-то истории в инстаграмме, отвечала на них и раз в три недели скидывала одно-два видео в тик токе. Через месяц, после обрыва общения она сошлась со своим бывшим мч, с которым встречалась еще год назад. Я немного переживал, было обидно, но смог отпустить ситуацию и начал забывать ее. В январе ни с того ни с сего она снова скидывает видео и у нас прям завязался диалог, поздравили друг друга с нг и теперь каждый день с начала января перекидываемся видео в соц сетях и между видео ведем короткие диалоги. Пишет мне, что я то на актера похож, то снился ей и тд. Как расценивать эти действия? И что она может хотеть? С мч она встречается.
Лучший ответ
Луна Луна Мастер (2113) 5 месяцев назад
Попробуйте задать ей тот же вопрос на прямую.
Остальные ответы
Александр Трофимов Высший разум (4238270) 5 месяцев назад
Искать другую девушку без мч или разобраться с этой девушкой и её мч.
Kefka Palazzo Мудрец (12383) 5 месяцев назад
Прекращай пока не поздно
Михаил РепниковПросветленный (48847) 5 месяцев назад
Кстати, могут и напихать за углом
tuzo Мудрец (18201) 5 месяцев назад
Ачюто тут разбираться? Девок мало?
Степанида Жукова Гуру (4354) 5 месяцев назад
Да скучно ей стало вот и вспомнила про тебя, плюс мужчина ее чем то не устраивает, а вообще не ведись на ее уловки, попользуется и свалит в закат, а ты опять будешь себя собирать по кусочкам
Позитивный Мужик Знаток (372) 5 месяцев назад
зачем тебе девушка с мечем?
Артем ЗерницкийУченик (145) 5 месяцев назад
АХАХХАХ, мч это не меч а молодой человек
00Kristina Kris Ученик (127) 5 месяцев назад
если она, будучи в отношениях, может позволить себе флиртовать с другими, если это можно так назвать, еще и скрывая от мч, то скорее всего прибывая уже в других отношениях, она не поменяется..
да и не стоит так зацикливаться на одной, множество хороших дам вокруг..
ВладимирПросветленный (30321) 5 месяцев назад
А можно общаться с другим и не скрывать?)))
00Kristina Kris Ученик (127) Думаю если вторая половинка не против, то почему бы и нет
Flamma Гуру (3682) 5 месяцев назад
Чем так зацепила? Других нет? Тем более, если к мч вернулась и позволяет себе общаться с другими так парнями. Она того не стоит, чтобы из-за нее переживать. Так и будет всю жизнь, пока не опомнится
Елизавета БатьковнаМастер (1343) 5 месяцев назад
Как чем, харизмой.
Юджин Старк Гуру (4866) 5 месяцев назад
Ну осталось только видосик запилить и нам показать ))))))
Anna Ch Оракул (81504) 5 месяцев назад
На двух ёлках хочет посидеть))
Time Rider Мастер (2107) 5 месяцев назад
Перестань мастурбировать просто, воздержание, и робость твоя исчезнет, тестостерон хлестать будет и схватишь её за п.. зду не глядя, спланируй все, напои крепким, и тащи в гостинницу сразу. А там все как дома, ну ты понял.
денис акишевУченик (1) 5 месяцев назад
Да у нее же мч))
Time Rider Мастер (2107) денис акишев, тоже мне нашел причину. Переспит с тобой значит мч не мч. Напои её и схвати за п... зду. или так схвати
Михаил РепниковПросветленный (48847) 5 месяцев назад
Подводишь парня под больница
Time Rider Мастер (2107) Михаил Репников, ахха, какая больница 200 грам и она твоя )))
Kefirok Мастер (1033) 5 месяцев назад
Если бы вы интересовали девушку, она бы давно стала проявлять знаки внимания, либо намекала вам на обратную связь по конкректному вопросу... Увы вы необходительны в этой ситуации. Ищите новую даму для покорения
Ответы Просветленный (20339) 5 месяцев назад
просто общение
денис акишевУченик (1) 5 месяцев назад
Может ли из этого общения перерасти во что-то большее?
Ответы Просветленный (20339) денис акишев, если ты учишься в школе, то нет) рано
элина Оракул (74859) 5 месяцев назад
У вас таких знакомых может быть половина интернета. Ваши ухаживания так и остались в прошлом, она встречается с другим. Сводите общение к привет- куча дел- пока. Не привязывайтесь к этой истории, не ждите милостыню, не пытайтесь разгадать скрытый смысл её поступков. Приятно, когда у женщины есть поклонники. Вы с этой скамейки запасных. Вот и весь секрет
денис акишевУченик (1) 5 месяцев назад
Так я сам то первых шагов не делаю никаких, она первая пишет
элина Оракул (74859) денис акишев, так вам ведь не 15 лет, вы свои принципы и убеждения имеете ведь, мало- ли что женщина пишет и что предлагает? Извини, дорогая, ты в отношениях, я не собираюсь три года сидеть на скамейке запасных. И всё
Lance Мастер (2292) 5 месяцев назад
Ответ очевидный. Вы 2 разных парня, с тебя она получает один набор эмоций, а с ним - другой.
Чредует вас. Ловить отношения с ней - бесполезно, так будет продолжаться, пока ей не надоест, а в конце концов она обоих вас кинет.
Все её слова - пустой треп, она может хоть плакать во время этих фраз, но это не будет означать раскаяние и осознание, скорее это будет жалость к самой себе.
денис акишевУченик (1) 5 месяцев назад
Значит дело не во мне, а в ней? Сама не знает, чего хочет?
Ирина Плотникова Просветленный (24466) 5 месяцев назад
Возможно несколько вариантов:
С мч у неё отношения, а с вами интересно общаться. У неё недостаток просто общения
Она хочет иметь запасной вариант.