Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нести Знание о Боге неверующим - это благодарное дело, или - не очень?...

ХВ Искусственный Интеллект (117179), закрыт 2 месяца назад
И КОМУ - это надо?...)
Дополнен 3 месяца назад
Знание о Боге - это как Высшее образование...
О Жизни..;)
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4174802) 3 месяца назад
Никому это не надо.
Миссионерство дело неблагодарное.
Лина КосыхГуру (2680) 3 месяца назад
Вам не нужно?
Александр Трофимов Высший разум (4174802) Лина Косых, НЕТ!!!
Остальные ответы
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (233853) 3 месяца назад
канонические номинации таким не занимаются и уже очень давно
секты те упорствуют
ХВИскусственный Интеллект (117179) 3 месяца назад
и то и то - ложь...
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (233853) АцЦкИй СоТоНа, сам ты ложь
Алхимик Просветленный (38255) 3 месяца назад
Благодарное канешна, ведь так мы им помогаем сохранить лицо.)
ТОТ Мастер (1349) 3 месяца назад
Нести знания достойным его-это я понимаю! Дело хорошее! А нести знание неверующим? А знают ли верующие чего нибудь сами?))) Или книжек поди начитались и думают, что могут нести знания в массы!))) Они в большей степени несут полный бред. Какие там знания...)))

И вообще, я против того, чтобы неверующим нести знания. Но я не против, чтобы неверующим нести основные принципы, благодаря которым их жизнь значительно изменится в лучшую сторону. Эти принципы уместятся на пол странице А4 :)
ХВИскусственный Интеллект (117179) 3 месяца назад
Этот вопрос похож как:
Нужно ли детям - высшее образование?..
Ведь многим, чтобы работать, достаточно и начальной школы..)
А на счет того, понимают ли ученики или профессора высшую математику...
Это нужно - не у школьников спрашивать..))
ХомякПросветленный (25821) 3 месяца назад
Вся моя вера помещается в трех пунктах по три слова в каждом. Мне и полстраницы А4 много
Outsider Оракул (65291) 3 месяца назад
Учитывая ник топикстартера - чую аццкую провокацию! Идет ночью по лесу и собирает грешные души! Зиме досталось некоторое количество эритроцитов, которых она ранее не встречала, но скоро грядет свидание!
ХВИскусственный Интеллект (117179) 3 месяца назад
О ЧЕМ идет речь?..)
Outsider Оракул (65291) АцЦкИй СоТоНа, Ну песня же "Агаты Кристи" -)) "А ночью по лесу идет Сатана! И собирает грешные души! Новую кровь получила зима - и тебя она получит, и тебя она получит! -))))
Александр Дебоширов Мастер (1974) 3 месяца назад
Расскажи мне что ты знаешь о Боге. Я скажу тебе спасибо.
a nМастер (1929) 3 месяца назад
Я знаю о Боге, что это живой Бог, Творец всего что нас окружает. Бог вложил в свое творение любовь, мудрость. Нас очень радует разнообразный растительный, животный мир. Как удивительно соэдан человек. Наши органы работают слаженно и зависят друг от друга, к этому мы не прикладываем ни каких усилий.
Бог дал только человеку разум, а животных наделил инстинктом ( Римлянам 1 глава 20 стих).
Александр Дебоширов Мастер (1974) a n, Cпасибо.
a nМастер (1929) 3 месяца назад
Библия согласуется с наукой. В древности большенство людей верили, что у Земли есть какая то опора. Но в Библии приблизительно 3500 лет назад было записано, что земля висит ни на чем ( Иов 26 глава 7 стих).
Все это лишь малая часть дел Бога.
Александр Кузнецов Мудрец (18214) 3 месяца назад
Я есмь лоза, а вы — ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
Евангелие от Иоанна 15:5
Михаил КондаковПросветленный (32229) 3 месяца назад
Евреям 6,1. Пора поспешить к совершенству__(Даниил 10,21).
Александр Кузнецов Мудрец (18214) Михаил Кондаков, ..без Христа? - что ж поспешите!!
igo3466 Кузнецов Мастер (1644) 3 месяца назад
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ !!!
Господь Иисус Христос сказал Своим Апостолам : "идите научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа !!!".
Поэтому, если человек уже очистился от страстей и имеет Духовные Дары, как у Апостолов, то тогда, если его спросят, он может порекомендовать людям изучать Новый Завет и пойти в Храм покаяться и Причаститься Святых Тела и Крови Христа Спасителя ...
Иессив Просветленный (29042) 3 месяца назад
очень не ...

в Новом завете об этом подробно
Бурзянский заповедник Мастер (1048) 3 месяца назад
Бессмысленное это дело, бесполезное.
ХВИскусственный Интеллект (117179) 3 месяца назад
А как же будут знать о Боге - если никто не будет о Нем вещать?...
Бурзянский заповедник Мастер (1048) АцЦкИй СоТоНа, пофиг.
Bear White Мастер (2465) 3 месяца назад
перед Богом все равны - и букашки, и киты - не равны лишь человеки, дабы Боги всем они...
незнание - и есть путь познания истинного Бога самим Его носителем...
знать то, что познал ближний твой - это значит пройти его путь, а не прочесть, что он повидал на своём пути...
без практики - теория не имеет смысла...
Ольга Чернышева Просветленный (49598) 3 месяца назад
Сегодня исполняются пророчества, записанные в Библии в Матфея 24:14 и 28: 18-20: "По всей земле будет проповедана радостная весть о Царстве, чтобы её услышали все народы, и тогда придёт конец.
"Иисус подошёл к ним и сказал: «Мне дана вся власть на небе и на земле.  Поэтому идите и во всех народах подготавливайте учеников, крестя их во имя Отца, Сына и святого духа,  уча их соблюдать всё, что я вам велел. И я буду с вами каждый день, пока этот мир не придёт к своему концу»".
Нести людям знания о Боге - это повеление Иисуса Христа - Царя Небесного Царства. Это, как понимаете, необходимость всех последователей Иисуса Христа, которые любят его и его Отца - Бога и исполняют их волю.
a n Мастер (1929) 3 месяца назад
Это очень важное дело, потому что Иисус дал задание своим ученикам рассказывать о Боге Всем людям, от знаний о Боге зависит наше спасение ( Матфея 28 глава 19,20 стих) 1 Тимофею 2 глава 3,4 стих)
Дэм Фарт Мудрец (16248) 3 месяца назад
Неблагодарное от людей и благодарное от Бога...
Сайфарема ** Просветленный (33017) 3 месяца назад
БлагодаТное... для тех, кому дан такой Дар
!+ Мудрец (14938) 3 месяца назад
Если вопрос о людях, то редко благодарное.
А надо прежде Богу, ибо он хочет чтобы все люди спаслись через точное знание истины.
А по людям, тому кто жаждет духовной пищи, ибо осознаёт что Бог есть и что мир в котором живёт не соответствует сущности и норм Бога.

Да, это наивысшее образование
Копия без оригиналаПросветленный (43428) 3 месяца назад
Наивысшее образование - вера в сказки???
ЕСМЬ Просветленный (47957) 3 месяца назад
Пропускать без припятственно через себя то, что идет, не присваивая это себе, не изменяя собой, становясь этим.
"От избытка сердца, говорят уста."
По делам узнается суть..)
A s m o Оракул (73982) 3 месяца назад
На Русь христианство принесли огнём и мечом и в итоге получили татаро- монгольское иго, ибо отказ от своего эгрегора добром не заканчивается.
А знал бы ты сколько вкусных миссионеров слопали в Африке и Папуа -Новая Гвинея, да и в Америке тоже))
Григорий Процюк Просветленный (22850) 3 месяца назад
Крестоносцев -конкистадоров туземцы особенно благодарили, а наши устраивали фейерверки.