Копирайтер. База знаний
Как сделать данное задание?
Для ответов удалённым сотрудникам операторы поддержки пользуются специальной Базой знаний, где есть описания большинства самых распространённых проблем, их решение и подходящий шаблон.
Посмотри, пожалуйста, на эти два знания и напиши, чего не достаёт для работы с ними и что в них плохо, какой информации может не хватать.
P.S. Гиперссылки для примера.
Знание №1 Как взять отпуск?
Шаблон ответа
Тебе необходимо оформить отпуск в этой форме.
Проблема
Удалённому сотруднику нужно оформить отпуск.
Решение
Удалённому сотруднику необходимо оформить отсутствие. Отправляем шаблон. Не забудь пожелать хорошего отдыха :)
Если сотрудник хочет использовать дополнительные дни отпуска, предоставленные компанией:
В форме нужно указать нужный вид отпуска и отметить до двух дней.
Если сотрудник хочет воспользоваться дополнительными днями отдыха данными за донорство, нужно направить его в hr.
Знание №2 Новичку не пришла зп
Шаблон ответа
Выплата происходит в два этапа – 10-го и 25-го числа месяца.
10-го будет производиться оплата фактической работы за прошлый месяц (с 16-го по 31-е), а 25-го — выплата за фактическую работу с 1-е по 15-е число текущего месяца.
Подробнее о выплатах написано на этой странице.
Проблема
Новенькие не знают, когда им ждать свою первую зп.
Решение
Отправляем шаблоны со ссылками на соответствующие странички.
Выплаты производятся на карту:
Для тех, кто устроен в Анкор — раз в месяц.
Для тех, кто устроен в Яндекс — 2 раза в месяц.
И сколько ты мне заплатишь за ответ?