Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Общественный туалет очень похож на жизнь, не так ли?

Rob Roy Ученик (162), закрыт 2 месяца назад
Жизнь это игра на выбывание. Старые друзья уходят, новые друзья приходят.

У друзей есть срок годности. Одни приходят, другие уходят. Никто не задерживается. Как общественный туалет.
Дополнен 4 месяца назад
У Тебя были друзья, когда Тебе было 10 лет? Да. 6 штук.
Теперь Тебе 45 лет. Сколько из этих 6 человек осталось в друзьях? Никого.
Дополнен 4 месяца назад
Жизнь более милостива, чем туалет?

Не всегда и не для каждого. По Христу катком проехала. Он мог бы жить да жить. А дикари убили в 33 года.
Дополнен 4 месяца назад
"Ну это вам виднее. У меня сравнения совсем другие."

Общественный пляж очень похож на жизнь: никто не задерживается (в жаркую погоду). У друзей есть срок годности.
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4174837) 4 месяца назад
увы, постоянство теперь не в цене,
увы, не в цене обещания.
нас ветром разносит по этой земле,
какие уж тут прощания!

не прощаясь, уходят из жизни сей,
не прощаясь, уходят в люди.
только в детстве мы встретили старых друзей,
и новых старых не будет....
https://www.youtube.com/watch?v=onIrL_n1Lr8
Остальные ответы
Эл Искусственный Интеллект (158379) 4 месяца назад
Не, как то это со мной не вяжется.
Rob RoyУченик (162) 4 месяца назад
У Тебя были друзья, когда Тебе было 10 лет? Да. 6 штук.
Теперь Тебе 45 лет. Сколько из этих 10 человек осталось в друзьях? Никого.
Эл Искусственный Интеллект (158379) Rob Roy, смешно. Когда мне было 10, у меня был один нормальный друг. Сейчас мне 47 и этот друг у меня в друзьях в контакте, хоть и живём мы в тысячах километрах друг от друга. А так, друзья мне нахер не нужны. Знакомых хватит.
Currer Bell Оракул (79715) 4 месяца назад
жизнь более милостива
Rob RoyУченик (162) 4 месяца назад
Не всегда и не для каждого. По Христу катком проехала. Он мог бы жить да жить. А дикари убили в 33 года.
꧁༒•ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú•༒꧂ Искусственный Интеллект (678978) 4 месяца назад
Ну это вам виднее. У меня сравнения совсем другие.
Rob RoyУченик (162) 4 месяца назад
"Ну это вам виднее. У меня сравнения совсем другие."

Общественный пляж очень похож на жизнь: никто не задерживается (в жаркую погоду). У друзей есть срок годности.
Зірка Искусственный Интеллект (300620) 4 месяца назад
С вонью и экскрементами?!
Rob RoyУченик (162) 4 месяца назад
Иногда бывает не сладко. Как думаешь, как больные КОВИДом в больницах какают?
Зірка Искусственный Интеллект (300620) Rob Roy, Ничем не отличался процесс этого моего очищения, когда я, здоровая, посещала комнату народного облегчения дома, от того же самого действа, когда в больнице обнаружился у меня ковид...
Мявкер 2 Мудрец (12727) 4 месяца назад
Тому у кого есть лишь молоток, любая проблема кажется гвоздём
Илья Зуев Ученик (108) 4 месяца назад
Нет, не похож и жизнь не игра на выбывание. Бред инцела и омежки, обиженного на жизнь. Рот твой туалет
игорь ореховский Искусственный Интеллект (412033) 4 месяца назад
Это зависит от того, как человек воспринимает жизнь, как Божий дар или как дерьмо
Татьяна Просветленный (24297) 4 месяца назад
главное вовремя смывать экскременты...
Злой Высший разум (10608668) 4 месяца назад
думаю каждый живет своей жизнью, моя не похожа
lee mayer Мастер (1426) 4 месяца назад
Российская жизнь очень похожа
no neim Просветленный (21322) 3 месяца назад
если твоя жизнь похожа на общественный туалет-это значит, что ты позволяешь любому войти в нее только чтобы справить свою нужду. кто тебе в этом виноват? В моей жизни никто не гадит. даже за попытки то сделать люди отправляются подальше. не живи жизнью сортира и не будет у тебя так много дерьма.
Дед Искусственный Интеллект (187040) 3 месяца назад
Сравнивать жизнь с общественным туалетом не стал бы, скорее с поездом.