


Дайте ответы на ситуации
Ситуация 1.
Прочитайте внимательно следующий текст:
Одной из причин отклоняющегося поведения ребенка считают органическое заболевание головного мозга. У малыша отмечается задержка и нарушения речевого развития, однообразные действия, разговоры на одну и ту же тему, обследует предмет, обнюхивая и облизывая его.
Определить характер отклонения в развитии ребенка, предложить коррекционные меры для его дальнейшего развития.
Ситуация 2.
Познакомьтесь с вариантом развития младшего школьника.
Инне, 7 лет. В школу ходить не хочет, плачет при расставании с близкими. На уроках долго не включается в работу, сидит с грустным видом. Когда учитель к ней обращается, она вздрагивает и начинает выполнять задание, но через некоторое время начинает отвлекаться и начинает разглядывать одноклассников, смотреть в окно. Инна не успевает выполнить задание в классе, делает много ошибок, часто бросает работу, делает в ней большое количество ошибок. При выполнении домашних заданий ребенок тратит 3-4 часа, жалуется на головную боль, когда ее заставляют переписывать домашнее задание. Инна стала часто болеть простудными заболеваниями. У нее пропал аппетит, появились тени под глазами. По утрам она плакала, не хотела идти в школу, говоря о том, что устала.
Наблюдения за девочкой показали, что она понимает смысл предложенных заданий, устанавливает логические связи и закономерности, имеет хороший кругозор для своего возраста, но она плохо читает, считает, пишет, т.е. учебные навыки были усвоены в недостаточной мере. Инна устает после 15 минут работы, работоспособность у нее низкая. Она перестает концентрироваться и думать над заданием. Девочка становится вялой, безынициативной, жалуется на головную боль.
Определите нарушения развития младшего школьника.
Укажите, какая коррекционная работа должна быть проведена с младшим школьником.
Перечислите методы коррекционной работы.
Ситуация №1
Мальчик болеет каким-либо дисморфическим синдромом, но это не болезнь Дауна
Ситуация №2
Ребёнок страдает невротической заболеваемостью, которая не врождённая, пока исправимая. Виновата мать, так как Инна полностью копирует поведение своей матери-неврастенички. Тут маме нужна помощь психиатра, это на пределе с шизофренией в легкой форме, но с годами может прогрессировать. Тут не дело в мигрени. Для ребёнка это важно, а то в лет 12-14 девочка начнёт гулять с парнями от рук в руки
На первый вопрос может ответить только проф. психолог... ведь этот ребёнок стоит на учёте ...мама должна иметь тесную связь с врачами.
второй вопрос тоже обращаться к специалистам.
Ты Давай не тупи