Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Однажды мне стало страшно когда я подумал,что вдруг я мог бы и вовсе не родиться если бы я мог к примеру стать жертвой..

Человек в футляре Мыслитель (6132), закрыт 3 месяца назад
Поллюции? А вас не осиняют такие мысли?
Лучший ответ
Hdshj4790 Мыслитель (8218) 3 месяца назад
Родители подарили вам лучшую в мире одежду, носите ее с удовольствием..
Остальные ответы
Иван Иванов Мастер (2425) 3 месяца назад
У спермы нет личности
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49786) 3 месяца назад
вЫ_видите как ошибаетесЬ, а у этой _ Человек в футляр_ - _ есть)) ХмХ
Иван Иванов Мастер (2425) КрЫвічи _ мЫ!, у человека нервная система достаточно сложная формируется не раньше 7 недели беременности. И далеко не факт, что плод на этой стадии имеет сознание
Эля Радугина Мыслитель (9272) 3 месяца назад
Зачем создаете виртуальных мамонтов?
Тело на это реагирует как на угрозу И появляется симптоматика, именуемая врачами как болезни
Rider64RUS Оракул (88761) 3 месяца назад
Жаль, что папа не вытер боязного об шторку
Tale Quale Просветленный (23731) 3 месяца назад
У всех разные способы почувствовать себя живым)
Недавно читала признание одной школьницы, что она увлекается для этого селфхармом
АпельсинГуру (2977) 3 месяца назад
Мазохистка
Tale Quale Просветленный (23731) Апельсин, мазохисты обычно любят, когда им причиняют боль другие, а тут самоповреждение, это несколько иное увлечение)
Апельсин Гуру (2977) 3 месяца назад
История не любит сослагательное наклонение. Случившееся уже никак не поменять. Не люблю думать о прошлом. Задумываюсь в основном только о своем будущем
A s m o Оракул (73982) 3 месяца назад
Бегут сперматозоиды к яйцеклетке, один говорит если я первый то будет генералом, второй а мой адмиралом, тут третий кричит господа офицеры получено известие, нас предали!
Мы в ...опе!
רמשנאל Просветленный (42180) 3 месяца назад
Нет это уже не страшно
А вот знать что есть немаленький шанс того что вы завтра умрёте вот это должно быть страшно
kolya tushkin Мудрец (10869) 3 месяца назад
всё прошло как надо )
валерий ёлкинМыслитель (5949) 3 месяца назад
Хотя он не догадывается что батя им не раз уже кончал ранее, просто всё не в мамку ...но не будет расстраивать человека
kolya tushkin Мудрец (10869) валерий ёлкин, ну, не будем ; )
штурман Оракул (59796) 3 месяца назад
О наслаждение, скользить по краю
Замрите ангелы, смотрите - я играю
товарищ маузер Искусственный Интеллект (179326) 3 месяца назад
поэтому все объяснили в Библии что бы не было вопросов а именно..." все предопределено свыше"
Alikhan Zhankin Просветленный (37137) 3 месяца назад
К сожалению, согласно 2-му Закону термодинамики, фсё подвержено Энтропии... (
Грибник Оракул (71114) 3 месяца назад
Мда-а..., мысли у тебя жуть. Совет-не зацыкливайся на таком... Ибо следующим этапом такого мышления может быть-а я то рано или поздно умру... и тому подобное. И жизнь станет просто невыносимой...
Марина Киса Просветленный (38284) 3 месяца назад
это не от этого зависит. если бы ты был жервтой поллюции, то просто тебе бы не приходили в голову такие мысли)