Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему некоторые люди здесь задавая глупые вопросы злятся и насмехаются что им « примитивно» отвечаешь?

Bagira Знаток (366), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
А как ещё отвечать на глупые вопросы?
Лучший ответ
Евгений Григорьев Профи (923) 3 месяца назад
Людям свойственно самоутверждаться за счет других. Но это больше к их воспитанию вопрос. Не обращайте внимания, а то получается вы сами обижаетесь.
ВИК ТОРМыслитель (7449) 3 месяца назад
"глупые вопросы" - это весьма субъективное оценочное суждение. Люди очень часто называют глупым то, чего они не понимают и до чего не доросли умом своим...
Евгений Григорьев Профи (923) ВИК ТОР, согласен с вами.
Остальные ответы
Николай Петров Искусственный Интеллект (139372) 3 месяца назад
Любопытный вопрос.
САМ Я...
НА ГЛУПЫЕ ВОПРОСЫ... СТАРАЮСЬ НЕ ОТВЕЧАТЬ.
Мне кажется... это глупо.
BagiraЗнаток (366) 3 месяца назад
А мне для чего в вопросе ваш глупый ответ?
Николай Петров Искусственный Интеллект (139372) Bagira, да! ВЫ... В МОЕМ "ЧЕРНОМ СПИСКЕ". Не посмотрел. Больше никогда не отвечу.
Алеха 667 Гуру (4831) 3 месяца назад
От куда ты знаешь что ты примитивно отвечаешь, примат знает примитивно ли ты отвечаешь?
BagiraЗнаток (366) 3 месяца назад
Слово « примитивно» взяла в скобки. Так как это ни мое мнение)
Алеха 667Гуру (4831) 3 месяца назад
В принципе если ответ верный или подходит по каким нибудь моральным, совестным, юмористическим, то есть вливается в какую либо человечность, или же тебе лично от твоего ответа весело, то ты прав по настоящему и твой ответ верный, то примитивным посчитается ответ с чувством ненависти, или же призывом к ней. )
StasOn Искусственный Интеллект (104653) 3 месяца назад
Я вообще игнорю глупые вопросы, от местных генераторов вопросов. Наверное поэтому никто на это не обижаеться)
BagiraЗнаток (366) 3 месяца назад
Смысл вопроса был конечно другим) НО это тоже интересная мысль игнорировать и не портить себе настроение.
StasOn Искусственный Интеллект (104653) Да, зачем отвечать на пустые вопросы заданные ради повышения своего рейтинга....
Cut throat Ученик (2) 3 месяца назад
Если для вас есть тупые вопросы, это признак скудного ума
kolya tushkin Мудрец (10869) 3 месяца назад
может им платят. смешно
Павел Лещинин Просветленный (29620) 3 месяца назад
Патамушта какай вопрос таков и ответ
Albina mykulyak Просветленный (43016) 3 месяца назад
Модераторы не допустят глупых пошлых вопросов, в каждом вопросе есть своя изюминка
KENT@wr Искусственный Интеллект (272318) 3 месяца назад
проект ОТВЕТЫ--это ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор в ответах на ЛЮБЫЕ вопросы... люди спрашивают то что им ИНТЕРЕСНО... а отвечать надо то.. что ЗНАЕШЬ.... и не думать что твой ответ оценят как примитивно.... если человеку интересно... он попросит уточнить... в комментарии.. если нет... просто уйти с данного вопроса и темы.... многие ведь задают вопросы--ОТнечего ДЕЛАТЬ...))
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2047084) 3 месяца назад
А зачем отвечать на глупые вопросы? Я воздерживаюсь. Все равно не поймут.
Семён Менделеев Ученик (1) 3 месяца назад
Спамеры, тролли. в основном спамеры ученики уж простите
Podolyanka Искусственный Интеллект (251635) 3 месяца назад
Иные авторы вопросов хотят и ответами руководить!
nig de Ученик (206) 3 месяца назад
Отвечайте так, как считаете нужным, а они пусть реагируют, как им нужно.
Лариса Захарова Гуру (3222) 3 месяца назад
Не обращайте внимания! Всем не угодишь....