Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда лучше всего говорить?!

Душа и и Разум Профи (790), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2046679) 3 месяца назад
Когда есть прямая необходимость в этом.
Остальные ответы
Мамай Высший разум (106135) 3 месяца назад
Когда время и место для этого соответствующие.
Котенок Мудрец (10438) 3 месяца назад
А вы же вроде "На своей Волне"?, ава ранее была эта
[на своей волне]Гуру (4322) 3 месяца назад
я кот, для меня нет преград)) , куда хочу тут да иду...
что хочу то и делаю.. вольному воля.)))
Котенок Мудрец (10438) [на своей волне], согласен, вы очень хороший
Nik0m Гуру (3472) 3 месяца назад
Когда спрашивают)))
Кузьма Петров Профи (575) 3 месяца назад
когда тебя кто-то слушает
Анна Смехова Мастер (1465) 3 месяца назад
Лабковский говорит, что надо говорить прямо.
Марья Мыслитель (5389) 3 месяца назад
Смотря кто, где и с кем )
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1556847) 3 месяца назад
Когда того требуют обстоятельства.
KENT@wr Искусственный Интеллект (272034) 3 месяца назад
когда знаешь что сказать... и уверен... что Тебя услышат..
Гаруспик Артемий Бурах Гений (55450) 3 месяца назад
Посредственное знание доказывается, делается убедительным, очевидным при помощи знаний непосредственных. Этот последний процесс называется доказательством.
Таким образом, есть положения, которые не нуждаются в доказательствах, и есть положения, которые нуждаются в доказательствах и очевидность которых усматривается посредственно, косвенно.
Если есть положения, которые нуждаются в доказательствах, то в чём же заключается доказательство? Доказательство заключается в том, что мы положения неочевидные стараемся свести к положениям или фактам непосредственно очевидным или вообще очевидным.