Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Шишка в носу

ЮЖНЫЙ Моро Ученик (65), закрыт 1 неделю назад
Здравствуйте. Случайным образом у себя обнаружил на перегородке в носу (чуть ниже переносицы) плотную шишку размером с фасолинку. До этого давно ставили искривление перегородки и кисты в пазухах. Жутко перепугался. Жутко боюсь, что это рак. С недавних пор стал ощущать периодическое давление в этой области и как будто бы немного давит снизу на глаз. Что это может быть? Нащупал только сегодня.
Завтра побегу к ЛОРу.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4794769) 1 неделю назад
Скорее всего полип...ну или жировик...
Думаю ЛОР уже вам поставил диагноз...
Остальные ответы
Сергей Удальцов Гуру (4872) 3 месяца назад
Скорее всего просто прыщ вскочил, что не редкость. И почему сразу рак? В мире есть много ужасных болезней
Isidor Schmitt Гуру (4671) 3 месяца назад
Давит на глаз - это чистая мнимость, не забудьте к неврологу заскочить, нервишки подлечить)

Припухлость - 99% обычный полип или жировичок. Ничего с вами не будет.

А рака не стоит бояться. Мы все под радиацией ходим. Это всё равно что кирпича на голову бояться. Бояться этого крайне маловероятного события просто неээфективно для счастливой жизни.
Benevolent. Искусственный Интеллект (396278) 3 месяца назад
В любом случае к ЛОРу.
Не думаю, что что-то серьезное.