


К кому мы обращаемся, говоря: "Спаси и сохрани" ?
Адам получился одинарным продуктом, что противоречило закону бинарности бытия человека. Господь бог поместил его в земном раю, где насадил деревья, демонов-зверей. И чтобы он не был один, привёл к нему всех зверей выбрать себе пару из демониц. Парой демона Гносиса была Лилит, и так как он был деревом-зверем, то предложил её Адаму. Это действие стало браком, но Адам отказался от инородного существа. За это Лилит возненавидела человека, а Самаэль решил отомстить ему. Так появился Каин, который фактически стал внуком Князя тьмы. Он был провозглашён первородным сыном, а его зачатие законным актом. Господь Вышний назвал это первородным грехом. В свою очередь, Законодатель определил зачатие Авеля беззаконием, что явилось поводом для изгнания Адама и убийства Авеля. Для Господа Всевышнего все эти действия выглядят как мерзость, но Он не вмешивается в дела Закона. Он посылает Человека по образу Божию исправить Адама и спасти человечество от падения в Бездну и Тартар, избавить его от заклятия на смерть и первородного греха. Господь Вышний представился людям как Господь Саваоф. А СЫн Человеческий Сиффей даёт Еве в непорочном зачатии семя для рождения "сына божия" Сифа. Волей судеб оно сольётся с семенем Каина. Курируя потомков "сынов божиих", Саваоф внушает новому человеческому симбиозу идею прихода в среду Израиля Мессии, Царя Царей и, получив чистое семя Сына Человеческого, воплощается через тело земной женщины избранницы Бога Марии, чтобы обеспечить воплощение Сына Сына Человеческого в теле женщины из колена Вениамина, по обетованию. Сам Сын Божий приходит в колене Иуды, обеспечивая ему царский статус. Для спасения человеков Отец заповедал Ему отдать жизнь, умертвив ветхого Адама, и получить её обратно, воскреснув в новом духовном Адаме. Но перед принесением жертвы следовало примириться с врагом, своим домашним, Женщиной, и простить её уход от Него, ибо это не противоречило земному закону. Для этого ему следовало испить Чашу смирения и терпения, ибо в ней - Мир, который получит обновлённый Адам. Крест является сущим проявлением в этом мире бытия Женщины. Перед Крестом стояли жёны-мироносицы, и в их лице Он простил свою Женщину. Для этого были серьёзные основания: она сотворила женщину из удалённого ребра Адама; впустила Еноха в рай, чтобы он мог захоронить голову Адама под древом Жизни, принося его в жертву Господу богу; спасла первое человечество в семействе Ноя; заключила Ветхий завет с Авраамом, дав ему ангельское семя в Исааке; боролась (у русских: барать, барак, брак) с Иаковом, благословив его на рождение Вениамина; вывела Израиль из Египта и через Моисея дала ему Второзаконие; стала Параклитом Шехиной в скинии Завета и Батель в храме, который построил её возлюбленный Соломон, воспевший её в "Песнь песней"; дала иудеям символ древа Жизни смоковницу и гору Сион; создала сосуд чистой души Магдалины из колена Вениамина для вынашивания и воплощение через Царево сечение младенца Христа. Господь Иисус Христос может освободить от мерзости прелюбодеяния, хотя мужчины продолжают усердно труждаться, как рабы на галерах, а женщины и народ легко обременяться по неведению. Поэтому говорится: приидите ко Мне...и Я упокою вас. Когда человек обращается и крещается в смерть ветхого Адама, Господь освобождает его от первородного греха, раздирая рукописание клятвы на смерть. Распятие есть символ умерщвления ветхого Адама для этого мира. Блажен, кто воскрес ещё при жизни.
В поисках защитника и повелителя.
Если ты не являешься евреем и обращаешься в богу евреев (который явился спасти евреев "не здоровые нуждаются во враче, но больные") то ничего тебе не будет.
Если ты еврей - во Христе твоё спасение!
В библии сказано, этим миром правит князь мира сего (дьявол), к нему и обращаются.
Искусу Христу!
К КОМУ вы обращаетесь вы говорите ИЗНАЧАЛЬНО!
Так что тут как раз все ясно и понятно.
Для вопроса достаточно одного предложения, писанину никто не читает.