Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+4

Шкода октавия 1.2 турбо *дсг.* Неизвестная проблема -

Несколько дней назад, машина стояла пару часов на морозе - 20°, завёл и поехал без прогрева, сразу заметил что машина ведёт себя по другому.
Выехал со двора на дорогу, надавил педаль газа, а машина не едет., пропала тяга. Обороты подпрыгивают до 4х - 4.5т потом идёт переключение на следующую скорость, и нет тяги. Более менее ехала на 4й.

(Раньше при езде иногда замечал какой то странный звук, похожий на шелест при нажатии на педаль газа. Подумал что какая то катушка сечёт. Но не было никаких проблем с тягой и переключением скоростей.)

Мне посоветовали посмотреть уровень масло в коробке. Вчера загнал на станцию, мастер выкрутил болтик из коробки, ливануло масло, он тут же постарался заткнуть эту дырку пальцем, потом вкрутил назад этот болт. И выкрикнул, так это же вода, смотрите - стоявшие рядом слесаря уставились недоумевая на эту лужицу масла. Потом каждый ткнув в эту лужицу палец, потирая высказывал мнение, у кого реально вода, у кого - вроде бы масло.? По завершению констатировали - чистейшее масло! Но мы такого ещё не видели.

Поездив несколько дней совершенно безрезультатно по С.Т.О, машина сама по себе стала работать адекватнее, появилась тяга, перестали так сильно подпрыгивать обороты при переключении, но при страгивании вибрация, машину немного потряхивает., со второй уже едет более менее нормально.
Но всё равно провалы и фырканье иногда возникают ещё.

Так как специалистов в нашем городе по таким маркам автомобиля отыскать не удалось, начал додумывать сам. Не то турбина сдулась и немного схватывает ещё, не то что то с коробкой приключилось, не то форсунки, или вообще заправился водой.?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Дроссель помой

Аватар пользователя
Мудрец

где-то внутри конденсат подмёрз? Например в топливном баке? Поди ездишь с пустым баком постоянно?

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Достаточно заехать к грамотному диагносту

Аватар пользователя
Мыслитель

Необходимо ехать к грамотному диагносту, который посмотрит параметры работы систем. Потому что чтение ошибок - это не диагностика, а удаление ошибок - это не ремонт.
Если пропадает тяга, то должен загореться Check.
При проблемах с наддувом чек быстро загорается на них. В сухих ДСГ масло почти всегда чистейшее. Маловероятно, что недостаток тяги связан с коробкой. Есть несколько проблем, когда ЭБУ снижает тягу искусственно, но тогда в 100% случаях горит чек. Это же ВАГ, здесь нельзя гадать и тыкать пальцем в небо, здесь нужно диагностировать!

Аватар пользователя
Оракул

Турбо накрылось от нашего левого бензина...; -(
Коробка ваще не причём - если она не исправна, то это безвозвратно, а у вас машина то едет, то не едет...