Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

могу ли я купить самостоятельно фен в магазине,если мне 15 лет?(в мае 16)

Ксения Чкалова Знаток (379), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
А А Ученик (193) 12 лет назад
Для того, кто ответли, что возартить фен можно только с паспортом. Паспорта уже выдают с 14 лет.
Остальные ответы
Соняша ;) Мастер (1265) 12 лет назад
конечно мне 13 я и то покупала
RIPvanWINKLE Искусственный Интеллект (156762) 12 лет назад
С 8 лет частичная дееспособность.
Т. е. именно мелкие покупки ты можешь совершать. А вот как ты возвратишь товар без паспорта, если качество не устроит? -Только со взрослым человеком!
муся Просветленный (31050) 12 лет назад
можешь)) ) если деньги есть)) ) и если дорогу найдешь)))
... Дитя Зимы ... Мастер (1757) 12 лет назад
А что тут такого! ? В наше время пятилетнему ребёнку могут спокойно пачку сигарет продать! Что уж про фен то говорить! :)