Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кем быть легче- любовником или мужем? (Любовницей-или женой?)

Lada Просветленный (33626), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (83738) 12 лет назад
легче тем, кто извлекает выгоду из того, что их любят
а статус не имеет значения)
LadaПросветленный (33626) 12 лет назад
И еще тем- кого прощают! )) С весной Вас Гек)))!!!!
ура!! Март!) с Весной!)
Остальные ответы
Росинка Роса Оракул (71674) 12 лет назад
Легче быть законным супругом. Можно иметь не только обязательства, но и права.
У любовников связь эфемерная, дунь - и рассыплется.
Devil. Гуру (3272) 12 лет назад
ох ...уж и не спрашивай))) ) легче ..три в одном флаконе - и мужем, и любовником, и другом!!!
LadaПросветленный (33626) 12 лет назад
Да ну тебя,Волчара))))))) Хдеж тама полегчало???))) С другой стороны- брависимо)) Хе_
Devil. Гуру (3272) спасибки....хоть за ...висимо)))
Амазонка Гуру (2909) 12 лет назад
Легче быть чесной со всеми, что бы совесть не мучала . .
Ника Мудрец (13524) 12 лет назад
На душе спокойно когда отношения узаконены, несмотря на ответственность
inna Мыслитель (5059) 12 лет назад
....однозначно ответитьнельзя-все зависит от отношения человека к данной ситуации....