Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем Вы опять недовольны?

Пользователь удален Просветленный (45013), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СталкерСемецкий Мудрец (12312) 12 лет назад
Тем что первый день весны, а я болею! А ещё что вообще всё плохо. Хнык хнык (
Остальные ответы
Ольга Профи (845) 12 лет назад
у меня выходной, а любимый работает (
Буканир Просветленный (20609) 12 лет назад
Алюминивых банок мало насобирал.... на водку не хватает....
Источник: Привет, Камрад!!
Пользователь удаленПросветленный (45013) 12 лет назад
В России их не принимают. Вот так, комрад
Буканир Просветленный (20609) Есть автоматы...принимают...)
Toni E. Профи (574) 12 лет назад
Недоволен системой образования!! !
Зачем гнаться за Европой? Зачем придумали ЕГЭ?
Это всё...на сегодня...
Владимир Ермолин Мыслитель (7946) 12 лет назад
Работы в связи с кризисом стало мало,,,
Сэр Оракул (76143) 12 лет назад
То что сегодня выборы и опять сволочь выберут...
Пиросmany Гуру (4042) 12 лет назад
Тем, что "Русской Попрашайке" по "кумполу" врезать не могу!
Нюра Мудрец (11800) 12 лет назад
У меня ПМС, поэтому я всем недовольна!
Ирина Маркина Мыслитель (8426) 12 лет назад
Глобально недовольна уже имеющим место кризисом и потерей работы .И вероятием
этого ужасного дефолта ( всё к тому идёт медленно, но неумолимо ) .
Стася Мастер (1573) 12 лет назад
а я всем довольна!! ! (и плевать, что это неправда, но жаловаться на жизнь я не люблю)