
Взрослики.. А Вы когда-нибудь сомневались в существовании любви????

Эйфория Гений (60115), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59908) 12 лет назад
Как можно в ней сомневаться, когда я в ней живу?
Нет, не сомневаюсь!!!!
Остальные ответы
Lexsa Искусственный Интеллект (132253) 12 лет назад
Нет... не сомневалась.... она всеравно есть...)
. Оракул (65700) 12 лет назад
сомневалась и разочаровалась...
Источник: првиет, Наташ)
ЭйфорияГений (60115) 12 лет назад
Здравствуй, Ленусик)
Скво..... Мудрец (17150) 12 лет назад
Да. И не раз.
Не столько в существовании самой любви, сколько в любви взаимной, чистой, трепетной, вечной.. . или, как сказал кто-то - нет ничего быстротечнее любви?. . и нефих ее такую и ожидать от человеков?... ведь мы же все - просто человеки...
Источник: привет, Наташ!. . :))
ЭйфорияГений (60115) 12 лет назад
Привет)
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753) 12 лет назад
вцелом - нет
в её наличии в конкретном случае - неоднократно:)
Источник: приветик!!))
ЭйфорияГений (60115) 12 лет назад
приветик))
Adele Ken Мастер (1133) 12 лет назад
Любовь - это чувство, которое испытывает человек при выбросе в его кровь всяких там химикалий от наших органов.. . короче она меня достала уже.. . Еще жаба меня мочит каждый день. . вот вчера поменял доллар, а он гад подскочил сегодня, так меня жаба чуть не убила - че я нафиг седня не поменял - ё маё!!!