Вопрос от новичка в вождении. Используете ли вы ручник когда стоите в пробке? Является ли это одной из его функций?
Смотрю некоторые обучающие видео на тему "стояночный тормоз", и все рассказывают о нем в контексте таких его функций как постановка машины на стоянку или недопущение скатывания машины при её остановке на подъеме или спуске. Но логика подсказывает, что есть ещё одна функция. А именно постановка машины на ручной тормоз во время пробки или на красном светофоре. В противном случае придется держать ногу на тормозе, что не очень удобно, использование ручника здесь по идее облегчает жизнь. Используется ли он таким образом, используете ли таким образом лично вы?
ДополненРечь идет об авто на АКПП.
Сцепление и тормоз.
у меня на буханке он вообще не работает, но есть подкат)))
Использую постоянно... при парковке, подъеме-спуске, в пробках и даже при движении..
Использую всегда и везде
Нафига на АКПП... как то проще или тормаз подержать или передачу выключить, Если долго стоять.
хотя у нас особо пробок нет в городе, не актуально...