Top.Mail.Ru
Ответы

Не работает скрипт в Unity2D

Помогите пожалуйста. Движок даже не ругается на код, он просто берет и действует так, как будто его нет. Вот код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour
{
public float speed;
private Rigidbody2D rb;
private Vector2 moveVelocity;
void start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
}

private void UpDate()
{
Vector2 moveInput = new Vector2(Input.GetAxis("Horizontal"), Input.GetAxis("Vertical"));
moveVelocity = moveInput * speed;
}
}

Прошу заметить что в коде написано public float speed; а это значит я могу менять значение прямо в движке, но он даже не замечает его.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мудрец

А что должно происходить? Код ничего не делает

Аватар пользователя
Просветленный

rb.velocity = moveVelocity;
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Rigidbody2D-velocity.html
c# чувствительна к регистрам, UpDate не будет работать